30.

3K 103 53
                                    

я сидела на пятом уроке с неуправляемыми детьми.

-Еще один шум и будете вытряхивать свои карманы - зайдя в класс сказал Марат.

-О, ты че тут делаешь, Маратик? - поинтересовалась я, так как сейчас у них должна была быть физика.

-Да в туалет пошел тип.

-Ясно все с тобой. спасиб что пришел. - я обняла парня и оставшуюся половину урока мы сидели тихо общаясь.

...

радостно выходя я увидела Турбо.

-Привет, Валер - я подошла к парню.

-Привет, василёк, ты подумала над нашими отношениями?

-Не до конца ещё, но наверное я готова продолжить с тобой отношения. - кудрявый радостно улыбнулся и обнял меня.

-Васенька, спасибо что дала мне шанс.

-Последний шанс. - добавила я.

-Да, конечно последний. я сделаю все для нашего с тобой счастья. - он поцеловал меня в губы и мы пошли ко мне домой.

...

-Василис, дуйте с турбо к нам в штаб, срочное собрание - говорил Адидас мне в трубку, когда мы пришли с турбо домой.

-Хорошо, Вов - я положила трубку и собравшись мы с Валерой пошли в штаб.

...

-Кароче война намечается. на нас Хадижеские бочку катят.

-будем драться? - спросил Зима.

-Нет, зима, просто постоим и поговорим. что за вопросы тупые? они на нас покушаются, а мы должны сидеть молча? собирайте все возраста, завтра с утра тренироваться будем. - Все осознавали что универсам намного хуже по физической подготовке, нежели Хадижеские, поэтому надо было усиленно тренироваться.

-А учеба? - спросила я. мне бы сейчас оценки исправлять.

-Василиса, какая учеба? нас поубивать всех могут. кто не придет завтра - получит за весь возраст. все поняли? - Адидас прошел к дивану и налил себе воды. - многих наших перебить могут, поэтому осторожнее. - Вова посмотрел на меня - особенно ты, Вась, аккуратнее.

-Может Васе не идти? - зима заботился обо мне как о сестре, поэтому не мог не задать такой вопрос.

-На счёт васи подумаем.

-Я пойду. я с универсамом, значит я обязана там быть, не смотря на пол.

-Вась, решим все. - Адидас закурил сигарету, пропадая в своих мыслях.

...

-Не иди, Вась - турбо говорил мне это по дороге домой уже десятый раз.

-Валер, я не хуже парней в физической подготовке. тем более я тоже состою в группировке, поэтому обязана быть с вами не смотря на пол. - кучерявый томно вздохнул и мы сменили тему.

...

время 0:36.
мы сидим с Валерой в комнате и он накручивает мой локон на свой палец, паралельно общаясь со мной.

-Вась, прости за вопрос, но у вас с Жёлтым этим что-то было? - кудрявый об упоминании его имени немного поморщился

-Он мне как брат, валерочка, но никак не больше. с детства они дружат с Ваней и он был как моим вторым братом. нет смысла к нему ревновать, потому что я считаю его своим братом,не больше. - я усмехнулась. мы бы никогда бы не начали встречаться с Жёлтым, потому что два упёртых человека в квартире - это очень опасно.

-Ладно. - турбо с облегчением вздохнул.

- что на счёт этой «войны» думаешь? думаешь победим?

-Скорее надеюсь. Хадижеские - люди с очень хорошей подготовкой, не то что мы.

-Ваня рассказывал как вы с ними сражались и что вы были чуть ли не на волоске от смерти. сейчас надо серьезно тренироваться. может мне домбытовских подключить?

-Нет,не надо. это наша война с ними и других впутывать не надо.

мы легли в обнимку и заснули крепким сном.

...

последний раз спрашиваю - грустный или весёлый конец? от этого сейчас зависит жизнь всех персонажей, так что давайте люто решайте это. ( подсчитаю ответы и каких окажется больше, такой и будет финал)
простите что главы задерживаются. эта сумотоха сначала с нг,а потом со школой меня замотала)

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя