32.

2.6K 98 29
                                    

сегодня день битвы и все на больших нервах.

план был такой: если наши начинают активно ложится, подбегают домбытовские.

-сколько же скарлупы поляжет - тихо сказала я, ещё сильнее прижавшись к валере, когда мы сидели в качалке .

-Да, но по другому никак. землю тоже отдавать не хочется - услыша это ответил Адидас.

-Почему они вообще напали? что им от нас нужно? заебали, не одного дня спокойного нет - зима, покуривая сигарету, заговорил.

-Только богу известно почему. - пожал плечами усатый.

-Дауны потому что. говорил же, надо было их ночью всех зарезать и спокойно все - взорвался Марат, который и так пять минут сидел тихо.

-Успокойся и херню не морозь - Адидас усадил брата на место. - Давайте ребята потихоньку выходить, время уже

в этот момент меня пробрала дрожь. очень боюсь, но не за себя, а за Валеру, маму и папу. мама с папой не выдержат потери ещё одного ребенка, это точно, а Валера может погибнуть.

-Валер- я остановила парня когда он выходил - поцелуй меня - тихо сказала я.

кучерявый понял все с первого раза и потянувшись к губам поцеловал. так нежно, как будто растягивая удовольствие. мы понимали что возможно это последний поцелуй, что возможно это последняя встреча и что это последнее воспоминание о нас.

-С нами все будет хорошо, василёк. у нас ещё на подкрепление домбыт. - успокаивающе говорил туркин.

-Надеюсь, Валерка, надеюсь.

...

весь универсам стоял и лишь ждал команды на драку, а я стояла и вспоминала все хорошие моменты. именно эта драка как будто казалась самой страшной и последней в нашей жизни.

и тут громкий крик и началось активное движение нашей группировки и группировки противников.

pov автор.

люди били всех кого попало и на удивление универсам очень держался. не зря проходили тренировки Вовы.

василиса рвала всех а клочья, она вбила себе что ей обязательно надо вернутся домой живой и провести хорошую жизнь со своим партнёром, которого во время драки она не упускала с виду.

сам Валера постоянно следил за Василисой, чтобы не дай бог хоть одна тварь ударила ее.

все было хорошо, но скарлупа начинала ложится и универсам стал проигрывать.

-твари - пробормотала Василиса и ударила очередного мужчину, который не отступал и начал бить Василису.
это заметил туркин и подбежав стал жёстко бить парня, но вовремя вспомнив о драке продолжил бить других, пока бедный мальчик лежал на сырой земле, откашливаясь кровью.

повернувшись Василиса не заметила как в нее летит камень и прилетает в голову. она теряет сознание. это увидел жёлтый и группировка домбытовских вступила в атаку, а девушка истекала кровью.

-все будет хорошо - шепнула девушка и закрыла глаза.

навсегда ли она закрыла их?

...

ребят, я читаю и учитываю все ваши комментарии)
ждём проду.

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя