17.

3.3K 115 21
                                    

Pov Василиса.

я лежала дома и читала книгу, но меня отвлек яростный стук в дверь. у родители есть ключи, кто это?

я подошла к двери и решив не смотреть в глазок открыла. передо мной оказался запыхавшийся Турбо. я сразу начала закрывать дверь, но мне помешала его нога.

-что тебе? - я уже чуть ли не плакала при его виде,но решила держаться сильной женщиной.

-Вась, я не знаю что мне там рассказал Зима,но я всего этого вообще не помню.

-Лучше оправданий не нашлось? - безэмоционально ответила девушка.

-Вась, да правда, не помню я ничего.

-Валер, свали. - уже начинала закипать Вася.

-хочешь я на колени стану, ну прости ты, я пьяный и тупой. - Турбо начал вставать на колени.

-Валер, встань. встань, не позорься. - девушка пыталась поднять парня

-прости, прости меня. что хочешь сделаю.

-пацаны не извиняются.

-пацаны не извиняются,а мужчинам можно. василёк, я тебя прошу, прости.

-так, вставай с колен, заходи. - Вася загнала Турбо в квартиру.

-а теперь рассказывай зачем ты так сделал - спросила брюнетка, когда они зашли в квартиру.

-Я вообще ничего не помню после восьмой стопки. как будто я в то время отрубился. делай что хочешь со мной,но прости дурака.

-так,ладно. в первый и последний раз я тебе такое прощаю. не думай что сможешь пользоваться этим.

-хорошо, василёк.

-проходи, чаем напою - Валера улыбнулся и пошел в кухню.

мы попили чаю и я впринципи простила турбо, но встпоминая ту картину наворачивались слезы.

-Валер, у меня просьба.

-Конечно,что такое?

-Иди рот с мылом помой.

-Зачем?

-Вчера ты шлюху какую-то целовал,а сегодня меня. неприятно будет.

-Ладно,хорошо, сейчас - перебивая ответил тот, как будто не хотевший слушать дальше эту историю.

спустя минуту заходит улыбающийся Валера.

-я всё.

-молодец - я подошла к Валере и он обнявши поцеловал меня. он как будто ещё раз извинялся этим поцелуем.

-теперь не противно? - спросил кудрявый.

- теперь хорошо.

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя