12.

3.3K 142 9
                                    

Я доехала на автобусе и честно говоря даже не волновалась за себя, только за Айгуль.

зайдя в их здание я увидела жёлтого. он расставил руки и я подбежав обняла его. от него чувствовалось тепло брата и каким бы его не назвали плохим,для меня он вторая копия Вани.

-Васька,я так скучал. - сказал жёлтый когда мы отпрянули друг от друга.

-я тоже.- мы сели за столик и начали говорить о Ване.

-ты давно был на его могиле?

-я вообще часто там бываю, убираемся там с пацанами.

-так вот кто это, родители долго пытались разгадать что же это за добрая душа. - мы засмеялись

-вась, ты копия Ваньки, вот правда, одно лицо.

-спасибо, спасибо. ладно, жёлтый, давай по делу теперь. на счёт видеомагнитофона и девочки этой.

-айгуль?

-да-да. что произошло то,я вообще не в теме.

-Ваши пацаны украли этот видеомагнитофон у нашего деда, вот мы и забрали свое. а девочку, как я понял забрали из-за того что она не хотела отдавать эту видеомагнитолу.

-а что делать то будем? я надеюсь все мирно решим?

-только из-за тебя, Вась, сделаем все мирно. девочку можешь забирать,но видеомагнитофон нет, но я за него ни копейки не попрошу.

-хорошо,я согласна. - мы пожали друг другу руки и жёлтый позвав одного из своих повелел привести Айгуль. он привел ее и с ней было все хорошо, слава богу. мы ещё немного побеседовали с жёлтым.

-вась, давай я вас отвезу к вам. Айгуль вообще раздетая, да и ты замёрзнешь.

-ладно, давай, я бы уже сама попросила.

...

жёлтый довёз нас и обнявшись с ним на прощание мы зашли в штаб.

Марат сразу кинулся к Айгуль, а все остальные ко мне.

-Вась, он что-то сделал? - сразу запереживал турбо и стал осматривать меня.

-Да все хорошо было, мы посидели, о Ване поговорили, а потом разобрались с видаком. они забрали его себе,но не потребовали ни копейки и Айгуль отдали. так он ещё и подвёз нас.

-ого, как вы с ним договорились? - удивился Вова (ну точно не как ты)

-да я же говорила что мы давно уже дружим из-за вани, чуть ли не с рождения. поэтому все получилось легко. простите,но видак я бы не смогла забрать.

-да ладно, ничего страшного. -зима обнял меня за плечи.

-василиса, спасибо тебе - заговорил тихий голос Айгуль. я подошла к ней и обняла. девочка перепугались вон. Марат конечно молодец, послал девченку. я с него спрошу за это.

-марат, давай Айгуль домой веди, и все тоже давайте по домам, только вов, на пару слов - я отвела Адидаса от пацанов подальше. - я дам денег на новый видак если что.

-чего, Вась, зачем? тут нет твоей вины.

-я все равно выделю, все же чувствую свою вину. - отрезала я и забрав турбо пошла домой. ещё этому обрабатывать голову.

...

надеюсь не против что сделала жёлтого не оч плохим и спокойно разобрала это все. мне кажется никто же не хотел чтобы Айгуль и тут изнасиловали?)

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя