pov автор.
Василиса дёргала турбо чтобы он остановился, ведь пацан уже не сопротивляясь лежал на снегу,но тот не останавливался.
Девушка обняла Валеру за спину, что тот остановился и это сработало!
кудрявый от такого застыл на месте и боялся двигаться, чтобы не отпугнуть темноволосую.после минуты такого молчания девушка отпрянула от парня и они молча смотрели друг на друга.
-Васенька, прости меня - прошептал кудрявый.
-Прощаю, прощаю, милый мой - шептала Василиса.
-правда?
они молча смотрели друг на друга минут десять, не меньше.
-правда - после паузы ответила темноволосая. - но сейчас мне надо домой.
-Я проведу тебя.
девушка зашла за курткой и они пошли медленно с Валерой домой, не нарушая тишины. сейчас им нужна эта тишина, особенно для Василисы.
должна ли она была прощать его? нужны ли ей эти отношения? не оступилась ли она ещё раз? изменится ли парень?
-заходи, раны тебе обработаю - обратилась к кучерявому Василиса.
-Да ладно, не надо
-пойдем - девушка потянула Валеру за собой.
...
они сидят вдвоем в квартире, девушка обрабатывает раны на лице, оставшиеся от зимы, и раны на кулаках, напоминающие драку кудрявого, за свою девушку мечты.
-Все,готово - сказала девушка, после чего понесла аптечку в другую комнату.
-Васенька, прости меня ещё раз за это всё. я готов извинятся ещё много раз.
-Валер, я прощаю, но сегодня мне нужно подумать о наших отношениях. все же ты понимаешь, что ты делал.
-Да, я понимаю и осознал это. я никогда в жизни больше такое не сделаю. твои слезы по ночам из-за меня губили мое сердце.
-откуда ты знал про это?
-я всю ночь или в твоём подъезде проводил, или пол твоим окном. ладно, мне пора, подумай о наших отношениях и не торопись с ответом. - парень попрощался с девушкой и ушел домой.
pov Василиса.
я не знаю что мне делать. я не могу без этого человека, но стоит ли мне быть с ним? очень большие риски на то что. он опять оступится.
я долго думала и рассуждала на счёт этого.
или я прощаю кудрявого и продолжаю отношения с ним, или я разрываю с ним все связи.
эти вопросы долго были во мне, но от бессилия я уснула.
...
утренний будильник, который оповещал, что надо вставать в школу не давал мне покоя.
я с неохотой встав привела себя в порядок и пошла неспеша в школу, опять же погружаясь в мысли. настроения было ноль.
...
-Лирическая, мне на тебя все учителя жалуются - в коридоре меня остановил директор.
-А что я опять сделала? - в неизвестности спросила я.
-ты свои оценки видела? а поведение у тебя какое?
-а что я? мне только тройку одну закрыть, а поведение отличное. Федор Степанович, мне на урок пора
-Ты теперь о уроках задумалась? Лирическая, брат твой был лучшим учеником, а ты? бездарька. ладно, иди на урок. - я обойдя учителя прошла в свой класс
...
-Чушпан, ты вроде мне две недели назад обещал два рубля? - тресла я деньги с мальчишки.
-Я.. я забыл. можно я завтра принесу?
-можно Машку за ляжку. чтобы завтра принес три рубля, а не принесешь, будешь получать - я толкнула пятиклассника и пошла в столовую.
...
-Опять с малышни деньги трясешь? - спросил Марат, когда я садилась к нему за стол.
-Да этот бедалага мне давно ещё должен, но до сих пор не вернул.
-вась, кстати, че вчера за заварушка с турбо была? говорят он бил кого-то, а потом вы домой ушли.
-много будешь знать, много будешь по еблу получать.
-Ну Вась, расскажи - Марата перебил учитель, который звал меня. что сегодня всем от меня надо?
-Василиса, ты же у нас девочка умная?
-Екатерина Александровна, если вы надо мной поиздеваться решили, то я пошла.
-Стой, Вась, я по делу. мне сегодня после пятого урока уехать надо, а заменить некому. с седьмым классом посидеть можешь?
-А вы мне четверку в четверти по математике выставите?
-Бог с тобой, выставлю. только посиди с детишками.
...
можете посылать меня нахуй много раз, за то что я помирила турбо и Васю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)