мы проводили хорошо вечер,но пора было ложится спать и я стала стелить Валере в зале.
-Если ночью страшно станет,ко мне не приходи,я сама боюсь - пошутила я. честно говоря без родителей дом кажется таким чужим и страшным, но слава богу со мной Турбо.
-если ночью станет страшно,я приду тебя пугать, чтобы вместе боялись - мы засмеялись, но когда наши взгляды встретились мы замолчали и смотрели друг на друга молча.
-так,я пошла. доброй ночи - было неловко.
-спокойной ночи.
...
я проснулась от громкого звука. посмотря на настенные часы я поняла что ещё и трёх нет. что-то упало. и звук исходил из комнаты в которой спал Валера,что же этот чудик уже мог натворить?!
зайдя в комнату я увидела турбо, державшегося за голову.-что случилось? - сказала я сонным и перепуганным голосом
-вот ты накаркала и я испугался, вздрогнул и головой ударился. - я начала смеяться, но увидя недовольное лицо перед собой утихла.
-больно? давай пожелею. - от меня опять пошел смех.
-спасибо. да, больно вообще-то. если хочешь, то можешь поцеловать и все пройдёт.
-ой не. а чего ты испугался?
-ветка в окно ударила.
-уу, ну ладно, удачного сна.
попрощавшись я опять легла в кровать,но сна не было. я ворочалась ещё минут двадцать и поняв что я не усну взяла подушку и пошла к Валере. люди не чужие, приютит.
-валер- я тихо позвала своего спасителя.
-ты че, Вась?
-валер, мне не спится и страшно. можно к тебе под бочок? я много места не займу. - теперь была очередь турбо смеяться, что он и сделал.
-ложись давай. - он подвинулся и оставил мне место у стенки, мое любимое.
- я легла и накрывшись одеялом чуть ли не с головой начала засыпать.
...
наконец-то утро, эта страшная ночь закончила. турбо - черт, напугал меня тогда.
открыв глаза до меня дошло что мы спали в обнимку.стыд.стыд.стыд.
надеюсь он ничего не видел.
быстро перебравшись через спящее тело я пошла приготовить завтрак. так как я ненавидела яичницы, я решила что лучшим решением будет каша. быстро, вкусно, полезно.
только доготовши я услышала сонный голос позади себя.-мм, пахнет изумительно.
-спасибо, я кашу сделала,надеюсь ты ее любишь.
-конечно, я ооочень голоден.
налив чай и поставив кашу мы стали завтракать. Турбо все время хвалил мою кашу.
-кстати,Васька, в следующий раз я буду кричать, когда ты будешь меня обнимать. лезешь ко мне,а вдруг ещё что-то похуже будет? - тут мои щеки покрылись румянцем. да каким румянцем, они пылали огнем. он видел как я его обняла, так ещё и первая.
-чтобы не расслаблялся. да и вообще, ты тоже потом обнял.
-а что,я буду терять момент? - опять взгляды пересеклись и опять мы молчим. такое чувство что это может продолжаться вечно и я готова к этому. готова не моргать вечность чтобы смотреть в эти прекрасные глаза. так, в следующий раз я ударю себя за такие мысли. мы просто друзья, просто друзья.
просто друзья.
-пошли к пацанам, скоро сборы. - теперь он прервал наш контакт.
согласившись с ним я пошла одеваться.
...
один денёк из их жизни. хочется чтобы они уже сошлись, но пока что очень рано, будем делать все маленькими шажками.
давайте чуточку активности, прошу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)