31.

2.7K 106 22
                                    

с самого утра мы были на тренировке. подтягивались, бегали, отжимались и устраивали мини битвы.
за это время все безумно устали.

-Ладно, давайте по домам, а потом вечером продолжим - после слов Вовы послышалось грустное хмыканье - а что такое недовольные? хотите чтобы мы как бабы полегли там? это вам не игры.

-Вов - я, выйдя с толпы подошла к Адидасу - давай я домбытовских позову и они помогут? у них физ. подготовка хорошая.

-Посмотрим, Васенька. с этими аболтусами далеко не уйдешь. - Адидас закурил сигарету.

-Не унывай, Вовка - я обняла друга в знак поддержки - прорвёмся.

...

несколько дней прошли незаметно. за эти дни мы тренировались как могли, выжимали себя по полной, но результаты были незначительны.

-блять, я не знаю что делать - Вова опять с сигаретой сидит на диване и грустит, что нет результатов.

-Адидас, мы ж не выйграем - зима так же потягивая сигарету сказал то, что мы так и знали.

-Знаю, зима, знаю. только не знаю что делать.

-Да что делать, пусть Васька зовёт домбытовских, хуже не будет. - зима возмущаясь заходил по комнате.

-Это наша война, че нам этих домбытов впутывать будем ? - Валеру взрывало об одном упоминании про группировку домбытовских, он ревновал меня к жёлтому, хоть и знал что он мне как брат.

-Успокойтесь! василис, звони домбытовским, пусть на подстраховке будут.  - Вова сдался и решил подстраховаться.

-Хорошо, я тогда дома позвоню. - посмотря на наручные часы, поняла что пора домой, так как надо получше выспаться. - валер, нам пора домой. - я дернула кучерявого за руку.

-иди, я останусь тут. - недовольно пробурчал парень.

-ты на что-то обижен?

-нет, все хорошо. - турбо повернулся к парням, давая знак что не хочет со мной продолжать диалог.

-Пойдем выйдем - не дожидаясь ответа парня, я потащила его на улицу за руку.

...

-На что ты обижен? - сразу спросила я,находясь на улице, возле штаба.

-Не на что - Валера поворачивался чтобы зайти, но его остановила моя рука.

-Мне повторить ещё раз мой вопрос или ты с первого раза понял?

-А что ты постоянно про этих домбытовских? постоянно тебе надо их позвать. заебала уже со своими домбытовскими. или ты ради желтого? может ты в него с детства влюблена, а я так, запасной вариант? - чуть ли не кричал парень.

-А к чему такое недоверие? разве это я два раза целовалась с какой-то девушкой? разве это я виновата была тогда? разве я потом говорила что я ничего не помню? я хотя-бы вину признавать умею и не целуюсь не с кем в подворотне. а если бы мне нравился жёлтый, я бы не стала с тобой встречаться. я не такая. - меня разрывало от наезда Валеры на меня. - Я тебе миллион раз говорила что жёлтый мне как брат, а ты продолжаешь какое-то недоверие. может это мне не стоит тебе доверять? может я зря тебя простила? а может это я тебе изменила по факту? - я кричала и плакала. опять плачу. ненавижу плакать, но в последнее время постоянно плачу. сломал ты меня, туркин.

кудрявый крепко обнял меня, но я протестовала, била его, кричала отпустить, но по итогу опять сдалась.

-Прости, прости, прости, прости. не за что нагнал. я просто волнуюсь на счёт этой «войны» и срываюсь на тебя. давай забудем это и пойдем домой? - шептал кудрявый на ухо.

-хорошо - тихо ответила я.

дома позвонила жёлтому и он не смог отказать в помощи.
после разговора легли спать с Валерой в обнимку, хоть я и держала на него обиду.

а вдруг это наша последняя ночь вместе?

...

простите что задерживаю главы, есть дела(

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя