14

3.3K 133 16
                                    

выйдя на улице я увидела моего кота - турбо. интересно, он меня ждал?

он повернулся и увидев меня расставил руки для обьятий. я не долго думая побежала к нему и обняла его

- ты меня ждал? - спросила я с надеждой.

-конечно, Вась. как первый день в школе?

-да скукота - тут я решила набраться смелости - Валер, а что между нами? - он был шокирован этим вопросом. явно он не ожидал услышать его.

-а что между нами, мы встречаемся - без колебаний в голосе ответил кудрявый. я крепко обняла его.

встречаемся
встречаемся
встречаемся - отбивались у меня в сердце.

у меня было ещё много вопросов о наших отношениях, но я решила оставить их на потом. и вот мы веселые и счастливые идём домой.

...

мы заходим домой и я слышу звон телефона. сразу подбежав к нему я взяла трубку.

-да?

-Васенька, привет, как ты там? - связь была плохая, но я отчётливо слышала мамин голос.

-мам привет, всё хорошо, вы там как? - я чуть ли не кричала на всю квартиру, чтобы она услышала меня.

-да у нас все хорошо, скоро приедем. дня три-четыре. как Валера там, не надоела ты ему? - звонкий смех.

-надеюсь что нет - я посмотрела на него - как надоем, сразу скажу вам с папой. - папа, он то как там? - а у папы как дела?

-а я сейчас ему дам трубочку. -шуршание и папин голос - доченька, привет, все хорошо у меня. только по тебе скучаю безумно.

-приезжаейте скорее, я жду вас! - послышались гудки. даже пока не сказали. ладно, может им не удобно говорить.

-ну как они там? - просил Валера.

-говорят через три-четыре дня приедут.

-уу, ура. Вась, нам на сборы уже пора, пойдем? - я одобрительно махнула головой, и переодевшись мы пошли с ним к универсаму.

...

-Вот теперь вы не скроете что встречаетесь - заговорил картавый голос как мы только зашли. - такие счастливые! - и мы засмеялись. а что уж скрывать такое счастье?

-ладно, голубки, что же с видаком делать? - закурив сигарету спросил Адидас.

-а,точно. - я порылась в кармане и достала деньги. - там должно хватить! - я протянула деньги Вове, на что он отрицательно посмотрел - да вов, возьми, пожалуйста. - в штабе возрастало напряжение и тут Зима подойдя взял деньги.

-Спасибо, Васька. мы потом с общага отдадим. - я смотрела на реакцию адидаса, который через минуту улыбнулся

- Ладно, Вась, с общага тебя отдадим. - я не стала возражать, а иначе они бы отдали деньги назад.

дальше вечер прошел хорошо и мы спокойно вернулись с турбо домой.

...

-валер, ну давай я тебе два рубля,а ты за меня домашку делаешь? - я уже умоляла. не хочу я эту скукоту делать,но надо.

-нет нет,ты меня не подкупишь. - на отрез отказывался кудрявый.

-ну валерааа, пожалуйста. я тебя поцелую три раза. - Валера улыбнулся.

-вот с этого и надо было начинать! - Валера сел делать за меня уроки,а я для приличия сидела рядом и иногда разговаривала с ним.

...

хотите весёлый конец или грустный?

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя