я стояла в оцепенении. Турбо когда-то рассказывал, что у него осталась только мама и что у них очень близкие отношения. они держались друг за друга и что Валера жил ради нее. а сейчас что? у него не осталось не кого из близких, не с кем вечером посидеть на кухне за чашкой чая с рассказами из жизни. такими простыми, такими как прошел твой день или что ты сегодня ел. элементарные вещи, но если вспоминать как ты обсуждаешь их именно с теми родными - разрывает душу.
-из-за чего она умерла? - тихо шепнула я Вове.
-Турбо жаловался, что у мамы больное сердце и постоянно таскал ей лекарств. - объяснил Адидас.
-И что если не купить какое-то дорогое и хорошее лекарство - она умрет. - добавил Зима. - похоже не успели собрать такую сумму.
я подошла к Валере который до сих пор смотрел в одну точку со стеклянными глазами и обняла его. просто молча обняла, как будто отдавая всю свою энергию ему. он медленно взаимно обнял меня и уткнувшись мне в плечо головой зарыдал. я показала жестом ребятам чтобы они ушли и закрыли дверь. ему надо выплакаться.
-Василек, я не успел. это моя вина - тихо шептал он, как будто не мог громче, не позволяли силы.
-Валер, ты не виноват, слышишь? не надо винить себя. - я начала гладить его спину. - все в этом мире не бессмертны.
-Если бы я быстрее собрал сумму - она бы была жива - как будто не слыша меня продолжал он. - а ведь все было так хорошо. вчера она даже лучше себя чувствовала. я уж думал что пошла на поправку.
-маленький мой, она всегда с тобой, всегда в твоём сердечке.
-я знаю, василёк, я знаю. пожалуйста, можно я сегодня пойду к тебе? с телом мамы я не смогу провести тут и ночь. - его просьба была такой искренней. и я понимала, что если он останется тут, то будет в сто раз хуже.
-конечно ты пойдешь ко мне. я всегда буду с тобой.
я всегда буду с тобой .
мы сидели в обнимку ещё около двадцати минут и я просто шептала ему всякие приятности, чтобы ему хоть чуть-чуть стало легче.
позже мы вышли и стали помогать взрослым. мы помыли тело,а также накрасив и одев положили в гроб. ещё мы накрыли глаза двумя рублевыми монетами чтобы они закрылись.
турбо долго сидел с мамой и что-то шептал. в этот момент я не стала его трогать. мы с Вовой разбирались с ритуальными услугами. не хотели нагружать этим Валеру.
-Вась, я сам заплачу - твердил Вова - мы ещё тебе за видак не отдали.
-Нет, нет, я заплачу. вов, деньги не главное, да и у меня есть возможность. потом рассчитаемся со всем. - я стояла на своем.
-Так, ладно, не будем спорить. плати ты, но я тебе до копейки все отдам.
-Хорошо, хорошо. - я отдала деньги дяденьке и Вова все ему сказал.
-Вась, ты иди забирай турбо. ещё немного посидит и точно с ума сойдет - попросил Зима.
я пошла обратно в квартиру.
-Валер, пойдем.
-Дай я ещё посижу, пожалуйста.
-Валер, надо идти, надо. - он посомтрел на меня,а потом на тело матери. что-то шепнул и взяв меня за руку мы вышли с квартиры.
-Родители сегодня у друзей, праздновать что-то будут, поэтому мы сегодня вдвоем побудем - Валера выдохнул. как будто и хотел чтобы были только мы с ним.
-Хорошо - кратко ответил он. остальное время мы шли в тишине, каждый думая о своем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)