я долго плакала зиме в грудь и он просто молча гладил меня по спине.
-василек, что случилось? - спросил он когда я успокоилась
-валера сегодня с девушкой какой-то медляк танцевал,а потом ее поцеловал - говоря это снова вспоминаю этот эпизод. как же паршиво.
-вот гнида, мы с ним поговорим.
-а ты что делаешь, ты же на дискотеке должен быть.
-я увидел как ты убегаешь и пошел за тобой. потом потеряв тебя из виду пошел в штаб,а тут ты. ладно, мелкая, давай чай попьем. или что-то покрепче?
-давай сначала чай,а потом что-то покрепче - сейчас хотелось забыть это все.
мы пили чай и Вахит рассказывал свои веселые истории из жизни. они у него случались буквально каждый день, поэтому разговаривали мы долго.
- а теперь покрепче? - с иронией спросил Зимний друг.
-думаю да.
мы достали водку и дальше продолжили сидеть. время шло, мы сидели.
...
мы уже были пьяные всмятку и поняла что идти то мне некуда.
-Зима, а идти то мне куда? тут оставаясь с турбо завтра встречусь, домой нельзя - еле проговорила я.
-а что ты сразу не сказала? ко мне пойдем!
-а родители?
-я давно уже сам живу. - после этих слов мы оделись и пошли к Вахиту под его шутки
заведя меня к себе он предоставив мне свою футболку и шорты отправил в ванную.
легли мы спать в отдельных комнатах.
...
утро, голова раскалывается,я не понимаю где я. сначала испугалась и подумала что я у Валеры, но покопавшись в мозгах я поняла что я у зимы. полностью вспомнив все я встала и новая боль в голове заставила меня сесть обратно. зима наверное ещё спал и после нескольких попыток я встала и умылась.тихо приоткрыв дверь спальни зимы удостоверилась что он уже не спал и зайдя к нему начала с ним общаться. у нас у двоих болела голова и с этим всем мы пошли пить чай под разговоры.
зима очень приятный человек. с ним всегда есть о чем поговорить и вы никогда не останетесь в неловкой тишине. человек, который умеет поднять настроение и никогда не надоест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)