пока мы шли домой Турбо крепко держал меня за руку, как будто боясь потерять и меня, но я никуда от него не уйду. я всегда буду с ним.
я всегда буду с ним.
-Василек, ты прости меня за эти слезы, я просто не могу, я так устал. - он остановился перед входом в подъезд.
-Валер, ну ты чего. плакать - это нормально. ты очень сильный, раз переживаешь такое. бог всегда даёт испытания которые мы должны пройти. - он просто обнял меня и мы стояли так пока не замёрзли.
...
зайдя домой турбо сел на стул в прихожей и опять начал смотреть в одну точку. как будто сейчас опять заплачет.
-Валер, пойдем чаю выпьем, согреемся? пойдем, пойдем - звала я его. он послушно встал, разделся и зашёл в кухню.
-Сейчас чаю выпьем, поговорим,а потом подумаем что делать. хочешь фильм посмотрим? у нас кассет много, найдем что посмотреть - я пыталась его разговорить. я и сама была в таком состоянии когда брата не стало и я знаю что в данный момент нужна большая поддержка и пытаться отвлечься.
-давай просто посидим в тишине потом? - подал Валера голос.
-Да, давай,я не против. держи чай - я подала ему бокал - хочешь конфет или пряников?
-Я просто так, без всего.
-А,ну хорошо. - я села за стол со вторым бокалом.
и опять тишина. тишина в которой Турбо может задуматься и его будет сложно вытянуть.
-Василек, я же тварь?
-Что? почему, Валер? ты самый лучший человек которого я видела.
-А то что я тогда с бабой какой-то поцеловался? - я вспомнила эту картину,но сразу отогнала ее.
-Валер, это все было по пьяне, да и я тебя простила.
-А то что я маме своей не помог,я же тварь, да? - его голос дрогнул.
-Мальчик мой, ты не в чем не виноват. и если кто-то посмеет тебя осудить, получит в обратку. ты думаешь что это ты не уберёг маму от смерти? знаешь что я тебе скажу, я тоже долго винила себя в смерти брата, но недавно поняла что я бы ничего не сделала бы с этим. я бы никак не помогла ему, ведь в два раза меньше его. а в твоей ситуации не был факт что то лекарство бы помогло. да и ты не робот,чтобы работать двадцать четыре на семь. не вини себя, у меня душа разрывается когда ты так делаешь - он внимательно выслушал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)