18.

3.2K 111 33
                                    

-Мам, хорош орать, исправлю я эту тройку.

-вот стыдоба, тройка по математике выходит. ты чем думала пол четверти? - орала мама.

-Мам, да я сама не знаю как эта тройка вышла.

-А потому что не ворон надо считать,а учится. твоя классная руководительница звонила ещё, говорила что ты над детьми издеваешься. это что ещё?

-Не над кем я не издеваюсь,я на переменах с друзьями только была, они могут подтвердить.

-Да твои друзья всё что угодно подтвердят. неделю не гулять. будешь уроками заниматься.

-Чего?

-что слышала. я устала уже позориться. или мне тебя обратно отправить учится в другой город? - я вспомнила как я там жила.

-Ладно,исправлю я все, но гулять буду.

-Нет, ты меня похоже не услышала. ты под домашним арестом.

-Девочки,ну потише пожалуйста - послышался с другой комнаты жалобный голос папы.

-Ну если ты ребенка не можешь воспитывать. она вон на тройки скатилась,а тебе всё по боку. - папа зашёл в комнату.

-Валь, ну успокойся, исправит она эту тройку. да? - он посмотрел на меня и я кивнула - ну вот. и пусть гуляет пока молодая.

-Саш, ты издеваешься? пусть тройки хватает, пусть не учится, пусть гуляет и детей бьёт.

-Да половину из этого сто процентов не правда, наш Василёк никого не обидит - я вспомнила все моменты драк и немного улыбнулась.

-Ну ну. так, все, я на работу. не исправишь тройку, будешь весь год дома сидеть.

-Поняла я. - мама ушла громко хлопнув дверью, психованная.

-Я скоро с ее психами каждый день буду дверь чинить. то она вещи бьёт, то дверьми хлопает - возмутился папа. наша мама - самый настоящий тиран. при ссорах может что-то разбить, или дверьми хлопать так, что они с петель слетают

-пап, я пойду погуляю?

-Конечно, Васенька, иди. ты только исправь эту тройку, а то она всем мозги вынесет. - подмигнул мне папа на что я кивнула и пошла одеваться.

сегодня какие-то важные сборы. сама не знаю что там.

я зашла в штаб и все сидели веселые.

-Оо,Вась, привет. ты сегодня поздновато - сказал Вова попутно здороваясь.

-Да с мамой ссорилась. она про тройку в четверти узнала и класуха ей сказала что я детей бью - с последнего все засмеялись.

-А турбо где? - заметила я пустое место. он никогда не опаздывает на сборы, даже раньше приходит.

-не знаем, он как вчера ушел к тебе - не видели.

-надеюсь он просто спит или сидит дома,а не по бабам - сказал зима. он был безумно обижен на турбо и никак не мог простить. 

-ладно,я к нему схожу, кто со мной?  - вызвались Зима и Вова.

мы дошли минут за десять попутно разговаривая обо всем на свете. перед входом в дом Турбо мы заметили гроб.

-Опять хоронят кого-то - с сожалением сказал Вова.

мы прошли в дом и дойдя до третьего этажа направились к квартире турбо.

-что тут происходит? - вырвалось у меня с губ. стояло много людей перед входом.

протолкнувшись между ними мы прошли в квартиру и увидели турбо. он сидел со стеклянными глазами на стуле и смотрел в пустоту.
я сразу подбежала к нему.

-Валер, это я, что случилось? - я стала смотреть в его глаза,но он не фокусировал на мне зрение. - Валеер - уже чуть прокричала я.

-Вась, встань и иди сюда. я понял в чем дела - позвал Вова. я подошла и он ели слышно шепнул - его мать умерла.

...

даа,неприятно вышла с мамой турбо

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя