3.

4.8K 153 16
                                    

на следующий день родители с утра гремели и собирались. я встала около двенадцати.
через час придет турбо.

я стала потихоньку одеваться и помогать родителям.

в квартиру послышался звонок.

-мам, я открою,это Валера наверное. - побежав я открыла и на пороге с улыбкой стоял Валера.

-привет, Вась.

-о,турбо, здарова. проходи. - турбо прошел, снял обувь. к тому времени подошли родители.

-ох, привет. ты же Валера?

-здравствуйте, да.

-вы наверное хорошие друзья, раз Вася позвала именно тебя. - мы переглянулись с турбо и улыбнулись.

-ну да, мы давно уже дружим.

-ну ты проходи,не стой на пороге. сейчас чаю попьем, поговорим. - папа дал о себе напомнить. он вообще молчаливый, маму слушается.

пройдя на кухню через чемоданы мы сели.

-Валер,мы же тебя не побеспокоим если ты у нас недельку поживешь. а то мало ли что Васе на ум придет, а тут хотя-бы ты будешь. да и мы на этой неделе позвонить не сможем.

-ахах, конечно я послежу за ней.

-вот и хорошо.

мы попили чай, мама рассказала обо всем. что, где находится и посмотрев на наручные часы сказала что им пора отправляться.
закрыв за ними дверь мы с турбо рассмеялись в унисон.

-Ну что, все поняла?? меня не обижать слушаться.

-ахаха, да поняла я, поняла. -зазвонил телефон и я подумав что родители уже соскучились и звонят взяла трубку. но там послышался голос Адидаса и он серьезный. ничего хорошего не стоит ожидать .

-вась, турбо у тебя? а то дозвонится до него не могу.

-да,он тут,а что такое?

-приходите на наше место, похоже будет драка. - я положив трубку на место повернулась к Валере.

-похоже будет что-то не хорошее.

-что такое?

-звонил Вова и голос у него серьезный. драка сейчас будет. надо идти на наше место.

-хорошо,пойдем тогда.

-щас я переоденусь и пойдем. дай две минуты. - забежав в комнату я одела теплые штаны, кофту и накинув теплую ветровку пошла с турбо на наше место.

там собрались люди всех возрастов. похоже что-то не хорошее.

к нам подошёл Адидас и рядом с ним Кошей.

они стали тихо перешептываться, но мы с турбо подошли к ним.

-что случилось? - настороженный голос турбо заговорил.

-а что тут скарлупа делает? - Кащей указал на меня

-ты че, это же сестра Вани. помнишь?

-а,так она же маленькая была.

-ей уже шестнадцать.

-ладно тогда.

из разговоров я поняла что это Хади тактаж убили ералаша, но Кошей к тому же сказал что Ералаш послал одного из них и пнул ногой.

-это что,мы не идём?

-сейчас узнаем.

к нам всем подошёл Адидас.

-Кошей сказал что Ералаш Хадижеских нахуй послал и пнул. как хотите, кто со мной, кто не со мной,но я пойду. - все сразу закричали что пойдут с ним. блин,Хадижеские, твари, сильные. справимся ли мы?

...

ради этой главы пересматривала 3 серию чтобы вспомнить и написать более достоверно.

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя