34.

3.5K 98 38
                                    

сегодня 31 декабря и мы с мамой носимая по дому.

я никак не могу выбрать платье,а мама украшает стол.

-Саш, ну что ты сидишь? ты помочь не хочешь? иди таскай салаты. - кричала мама папе.

-Иду, иду - бурчал папа.

я тихо смеялась со всего этого. мне так повезло с родителями. они никогда в жизни при мне не ругались и уж тем более не дрались.

-Вась, когда Валера придет ? - мама забегает в комнату - ой, ну красотка, покрутись. - я сделала круг в своем красивом красном платье, от чего мама похлопала.

-Валера через час придет, поэтому не торопись ты так.

-Всего час остался. Сааш, сбегай за шампанским.

-Валь, ну ты издеваешься? время десять часов вечера, а я как дурак буду по магазинам бегать?

-Ой, ну а что как дурак? по твоему я буду твой самогон пить?

-Ладно, сейчас схожу.

...

-Васенька, открой дверь, это Валера наверное - крикнула мама, а я понеслась к двери чтобы встретить парня.

-С новым годом, василёк - он протянул мне букет роз. - а где твоя мама, ей вот тоже букетик - кудрявый покрутил второй букет в руке.

я позвала маму и туркин вручил ей букет цветов.

-Ну не стой в проходе, пойдем за стол. - мама потянула Валеру за стол, и мы все севши одной дружной семьей, стали ждать нового года.

...

-Вы с Валерой надеюсь расписаться не надумали ещё? - тараторила мама без умолку - Васильку еще рано - мы с кудрявым переглянулись и тихо засмеялись.

-Сначала познакомиться надо нормально, а потом уже и свадьбу играть - заговорил уставший папа. мама впихнула в него все что есть на столе, а позже перебралась на нас.

-Пока рано ещё, но знаю точно что замуж она выйдет только за меня - а так же Валера тихо добавил - не дай бог не за меня, убью этого гада. - я лишь поморщилась, воспроизводя картинку в мыслях.

-я сделаю то же самое, если увижу тебя с другой - так же тихо прошептала я, на что парень лишь устало вздохнул и замолчал.

...

и вот под шумы людей с улицы наступает первое января. и тут звонок в дверь.

-Мам, я открою - сказала я и побежала к двери.

открыв дверь я обомлела.
на пороге стоял Ваня. он жив.

-Вась, ну что там? - крикнула мама и сама пришла в коридор, но тут же застыла.

-Привет, семья. - сказал он и я прыгнула к нему в объятия.

первое января, первый день нового года, в который мы наконец-то все вместе.

навсегда.

...

простите, я реально затянула с концом и возможно он вышел не таким сногсшибательным, но что есть, то есть. уже сегодня выходит новый фф с участием Турбо. приятного чтения!

люблю вас🫶

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя