1

39.3K 1.2K 457
                                    

- Я обязательно тебе позвоню, все давай.

И так, я т/и, мне 16. Я с маленького города, скорее всего о нем никто не знает. Вообще, я с Инзы. Ульяновская область. Сейчас я еду в Казань, доучиваться. Еще два часа и я буду на месте.

__________

Выйдя с автобуса я направилась на нужную мне улицу, там находится моя будущая квартира. Досталась она там от старшего брата моей мамы. Он уехал в Москву а квартиру оставил нам.

Подхода к дому я увидила что рядом находится каток(?) а в нем не малое количество каких-то пацанов. Я не стала на них зацикливаться и пошла дальше. Зайдя в подъезд в нос дал резкий запах. Спирта. Живу я 3 этаже. Поднявшись я начала искать ключи, благо, нашла я их быстро.

Я зашла в квартиру и поняла что уборка тут нужна, и срочная. Всё было в пыли, в углах была паутина и конечно же пауки, мой страх детства. Я осмотрелась и поняла что мне еще повезло, квартира не маленькая, комнаты большие.

Я поставила вещи у прихожей и принялась снимать вверх. Разуться я не решила, хотя бы до тех пор пока не помоют полы. Я нашла ванную, и там.. Конечно же ничего не было. Ни ведра, ни ничего, вообще. Ладно туалет с ванной есть. Уже плюс.

Я решила сходить в магазин, но перед этим вышла на балкон, который выходил во двор. От туда прекрасно было видно тот самый каток, там до сих пор были те парни, посчитать конечно не получилось, но думаю людей 50 есть. Я достала сигареты и закурила. Они помогали расслабиться.

Мне говорили что в моей райноне есть группировки, но чтоб прям во дворе.. Покурив, я постояла еще несколько минут и наблюдала за ними, те о чем то бурно общались. Все же оторвав от них взгляд и ушла в прихожую. Одевшись я вытащила деньги, насчитала я 4 рубля, точно должо хватить. И тут я вспомнила что должна позвонить маме. Мой папа ушел когда мне было 9. Я не в обиде на него или что-то в этом роде, но все же было обидно. Откинув те больные дни я позвонила маме.

- Да мам, все хорошо. Не переживай, да есть, она прям во дворе. Да не буду я к ним лезть. Все мам давай, я в магазин. - повесив трубку я вышла из квартиры, закрыла на ключ и вышла из подъезда, на улице конец января, довольно холодно.

Те парни все так же были там, только теперь они играют в футбол, в январе.. ну да ладно. Я нашла ближайшей магазин и зашла в него. Я нашла все что мне было нужно и купила, вышло два не легких пакета. Теперь остается молиться чтоб я дошла домой без потерь. Пакеты были жутко тяжелые, я купила и еды и бытовые вещи, будь я посильнее возможно было бы легче.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя