Придя домой я решила начать уговаривать Валеру.
- ну Валееер, ну пошли.
т - что тебе дома не сидится?
- валер, пожалуйста. Обещаю ни на шаг от тебя не отойду.
т - ладно.
вечер следующего дня
В обед Валера куда-то ушел но обещал что придет за час до дискотеки.
Я стояла напротив шкафа и выбирала что надеть. Решила я надеть чёрное облегающее платье в рубчик, поверх черную олимпийку Валеры. На ноги черные ботинки.
Время краситься. Сделав макияж я принялась за прическу. Я решила завить пряди. Делая один локан обожгла палец, теперь остается надеяться что Валера не заметит и не останется шрама. Доделав прическу я начала ждать парня.
т - Малыш, я дома. - услышав голос парня, я как маленький ребенок побежала к нему и прыгнула на него. Парень явно был в шоке с моих действий, но точно был не против и сразу же прижал к себе чтоб я не упала. - прекрасна как всегда.
- ну не смущай.
т - моя королева.
- тогда ты мой король. - и я поцеловала парня.
Он опустил меня на пол, но отпускать из объятий не спешил.
- Валер, мне собираться надо.
т - мм, успеешь. - парень оставлял дорожку из поцелуев от уха до ключиц.
- Валер.
т - все, все.
Парень выпустил меня и я побежала собираться. Одевшись я вышла из комнаты и пошла на кухню где сидел парень.
т - вау.. - парень застыл, его взгляд был прикован ко мне. - моя девушка самая красивая на свете. Кто будет не согласен в фанеру получит.
Я подошла к парню и он сомкнул руки на моей талии.
т - ты у меня такая красивая, готов умереть от твоей красоты.
- хватит меня смущать.
Парень посмеялся. Через пол часа мы вышли.
Как я говорила, поверх платья была олимпийка парня, но еще поверх была шубка. Зайдя в здании Валера помог снять шубку и отдал женщине что повесила на вешалку. Он еще раз оглядел меня с ног до головы и лукаво улыбнулся.
Мы вместе прошли в центр. Там были уже парни, Вова с Наташей, Марат с Айгуль, зима с.. С Ксюшей? Честно я была в шоке.
- Валер, прости но мне придется отойти. - я чмокнула парня и пошла в сторону подруги.
- ну здравствуйте парочка.
з - ой, т/и, привет.
к - ой, не знала что ты тоже придёшь.
- как видишь я тут. - я перевела взгляд на вахита, человека которого чуть ли не тошнило когда мы с Валерой обнимались.
з - ну я это, пошел.
- это что было. Танцевали как я не знаю.
к - вы встречаемся..
- что!? Вы, встречаетесь?! У меня слов нет.
к - ну Вахит очень милый и добрый, почему бы нет.
- я фигню с тебя. Вы реально?
к - да. - подруга мило улыбнулась и ее взгляд направился куда-то в толпу. Я повернулась в ту сторону, там был Вахит, который тоже смотрел на Ксюшу.
- мой мир не будет прежним. - Ксюша ударила меня по плечу т мы ушли к парням.
Всю дискотеку зима и Ксюша переглядывались иногда отходили и приходили красными как помидор.
Иногда мы с Ксюшей и Айгуль выходили на танцпол, когда мы танцевали на нас троих были направлены взгляды парней. Валеры, Вахита и Марата.
- фух, я устала. - мы втроем ушли с танцпола и пришла к парням.
т - домой?
- неет. Дискавери в самом разгаре какой домой?
т - ладно, ладно.
______
маленькая часть, но фантазии просто больше нет, простите.
напоминаю про свой канал
@karmyhkawiw