15

17K 509 256
                                    

Сегодня воскресенье. Завтра в школу. Как же я туда не хочу.

Проснулась я на кровате, хотя точно помню что уснула рядом с Валерой на диване. Видимо он переложил меня на кровать. Так мило.

Встав с кровати я пошла в ванную. Сегодня я хотела принять душ, что и сделала. Позже я начала готовить завтрак, это была яичница и чай. Самый классический завтрак.

После завтрака я решила сходить в магазин, за шоколадкой. Я взяла деньги, оделась и вышла из квартиры. Выходя из подъезда я заметила универсамоских. Это была скорлупа, так из называют Валера, зима и Вова. Ах, да и Кащей. Вообщем старшие. Поэтому я решила не задерживаться и пошла в магазин.

В магазине я заметила того парня, что шел за мной вечером. Я решила обойти я его, стараясь не смотреть в ту сторону где он стоял. Но меня он видимо узнал и заметил. И сразу вышел из магазина.

Я купила шоколадку и жвачку турбо. И еще по мелочи домой. Я боялась выходить, вдруг он опять стоит там. Но все же выйти надо. Ибо по другому я домой не попаду. Он снова стоял и ждал меня, только в этот раз чуть дальше.

? - вот мы снова и встретились.)

- отвали.

? - не огрызайся, сейчас то тебя не кому будет защищать.

И он прав, на улице не единой души. Ближайшие около дома, и то там скорлупа.

- или куда шел. Я все равно буду стоять на своем.

? - ну а я буду на своем.

Он подошел ближе, от него несло алкоголем. Ненавижу этот запах.

? - ну не ломайся, давай знакомиться.

- я тебе уже сказала, отвали.

Я была рядом с домом, и это радовало, если что просто убегу. На катке я заметила лампу. Тот смотрел на меня, я метнула на него взгляд в надежде что он поймет. Он сразу побежал куда-то. Значит понял.

? - ну сучка, я хотел по хорошему.

Он замахнулся но я успела отбежать. Он побежал за мной. Я увидела турбо и Адидас и сразу побежала в их сторону. Видимо тот их не заметил и побежал за мной.

т - я не ясно выразился вчера?

? - опять ты.

Я спряталась за Валеру. Рядом стоял Адидас, с костылей.

а - не тронул? - шепотом спросил Вова.

- хотел, но я успела отбежать. - так же шепотом ответила я. В надежде что Валера не услышит.

? - еще увидимся, сучка.

Мне кажется еще бы секунда, и Валеры прибил его на место. Но я успела его остановить.

- Валер, не надо. - и обняла его.

- я же цела, и здорова. Не это ли главное.

т - да только пусть попробует теперь к тебе хоть на метр подойти. Я ему шею сверну.

а - ладно, пошлите.

- куда?

т - у нас сборы.

- я наверное лучше с вами.

т - хорошо. - Валера обнял меня за плечо и мы вместе пошли на каток.

Мы простояли около 10 минут. Вова послал пальто за Кащеем. Тот уже вернулся.

п - Вов, Вов, идут. - в далеке шел Кащей.

Кащей перелез бортик и поздоровался с парнями.

к - кто тут со мной поговорить хотел? Ты? А может ты? - я не знала кому точно он это говорил, ведь спряталась за турбо. За ним я была как за каменной стеной. Вова и Кащей о чем то бурно спорили. Кащей что-то кричал по типу " тебя в люди выводил" "я здесь вырос" и тд. Я не особо слушала меня это не интересовало. Но кое что все же меня зацепило.

к - привели тут еще, девку какую-то.

Я немного показалась из за смены турбо и показьа фак Кащею.

к - вот же.. - я не успела услышать что но сказал. Валера снова спрятал меня за своей спиной. Спустя минуту, все подорвались с места и начали бить и Кащея. Я стояла в стороне и лишь наблюдала, как свернули "власть"

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя