16

17.7K 513 318
                                    

После того как парни " выгнали " кащея с улицы, они пошли в подвал. Вова сказал что у кащея есть какой-то сейф, и он предложил его вскрыть.

а - тащите, только аккуратно.

- аккуратнось, не про них.

Сейф тащили зима и турбо. Они поставили его на какую то табуретку.

т - чем вскрывать будем?

а - придумаем.

Вова принес какую-то хрень и стал бить по замку(?)

- я тебя прошу, аккуратнее.

Через минуту, сейф был вскрыт.

а - опа. - в сейфе были деньги. Не маленькое количество. Рублей так 30. А еще там лежал писаталет..

м - только не нажимай.

а - ты с кем разговариваешь братуха. - Вова нашел пратоны и вставил их в оружие. Через секунду он закричал.

- дурной что-ли?

Мы весело провели время, позже кто-то вспомнил что во время сбора приходил какой-то дед, и предложил у него посмотреть фильмы. Парни стали собираться, я меня встал вопрос, идти или нет.. Завтра понедельник, но мне так не хотелось никуда идти. Все же я пошла с парнями.

Мы шли с музыкой, поэтому скучно по пути не было. Всю дорогу я для рядом с Валерой. Перед тем как отправиться он обнял меня за плечо, и с тех пор мы так шли.

т - не замерзла? - тихо просил парень.

- да есть немного. - и парень сразу де сильнее обнял меня.

т - лучше?

- намного. - я хотела положить голову на его плечо, но рост этого не позволял.. Мы дошли до того деда, и стали звонить в дверь. Но нам никто не отвечал.

т - хозяева!

И тут нам открыли.

т - вы говорили что у вас фильмы можно посмотреть.

? - да, да, можно. Не бесплатно конечно

т - с этим проблем нет. - и Валера дал ему 30 рублей..

? - да вот только не поместитесь наверное.

з - а мы попробуем.

Мы зашли в квартиру и направились в зал. Кто сел близко, кто стоял вообще в проходе. Парни заняли места на диване, креслах, кто на стульях. Я села рядом с Валерой. Он же успел занять место на диване. Сначала шли какие-то мультики, они были забавные. Дальше что-то типа боевиков. Ну а после.. порнуха..

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя