7

23K 588 345
                                    

Я проснулась рано, в часов 6. Сегодня воскресенье, последний день что бы нормально выспаться, но не получилось.

Рядом со мной сидел Валера, видимо уснул он сидя. Все его лицо было в ссадинах, губа разбита, бровь разбита, рядом с глазом запекшаяся кровь. На глаза стали наворачиваться слезы. Я старалась успокоиться чтобы не разбудить его, слава Богу у меня получилось. Я ушла на кухню чтобы выпить воды и окончательно успокоиться.

Придя обратно в комнату, я поставила аптечку на стол, стоящий рядом с кроватью, и обратно легла спать.

______

Проснувшись время было 10,Валера все еще спал, что меня радовало. Я устала, прошла в ванную, сделала все нужные процедуры и пришла обратно. Аккуратно сев рядом с ним я начала его будить.

- Валер, вставай. Давай раны обработаю. - в ответ я получила сонное мычание.

- Ну Валер, вставай давай.

т - т/ишь, ешё пять минуточек.

- Валераа, ну вставай.

Я не заканчивала попытки разбудить его, и я добилась этого. Я попросила его умыться и придти обратно.

Через пять минут он пришел обратно.

- Садись давай, буду тебя лечить.

Турбо сел на кровать и стал ждать моих действий.

- вот скажи, зачем ты полез, зачем вы вообще полезли?

т - так надо было. - следом послышался звук что-то типа мычания.

- потерпи. Вот если бы не полез, не пришлось бы обрабатывать.

т - долго еще?

- долго, потерпишь.

Я обрабатывала около 15 минут. Обрабатывать это было не легко, понимать что пострадали твои близкие люди, очень сложно.

- вот надо было вам лезть. Другие хоть живы?

т - надеюсь.

- не смешно.

т - пошли к нам, заодно и узнаешь, они по-любому уже там.

Я быстро собралась. Хотела взять ватку с перекисью и тд, но меня остановил Валера, сказав что у них все есть.

- готов?

т - Ага.

Мы вышли из квартиры, я закрыла ее и мы направились в их подвал.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя