20

15.3K 498 113
                                    

Вот уже идем в подвал к пацанам. Всю дорогу мы с Валерой шли обнимаясь. И в один момент я подумала, а что, если я что-то начинаю чувствовать к нему..

т - здорово пацаны. - он подошел и пожал всем руки. В подвале сидел Андрей, Марат, зима, Адидас и лампа и еще кто-то, их я уже не знала.

Я села рядом с зимой и он угостил меня какой-то булкой, она кстати была вкусная. Вахит, так звали зиму. Был мои вторым лучшем другом среди парней. Валера и Вова что-то обсуждали, а мы с зимой дурачились.

а - т/и, зима, будьте потише.

- так точно.

И мы с зимой засмеялись. Вскоре на нас перестали обращать внимание. А еще позже Вова объявил что хочет начать свой бизнес, с видиком. Что то типа кино. И я сразу же вспомнила что Валера обещал что сводит меня в кино, ведь мой поход с подругой отменился, т. к. приедут родители. Точнее мама и отчим.

И мы, почти всей группировкой пошли искать место. Мы дошли до коменсионки. (вроде так..)

По рассказам пальто и Марата, там они украли кепки сеточки и еще что-то. В помещении зашли только парни и Вова. Через минут 5, вова пустил нас в нутрь, а точнее в комнату где и будет проходить бизнес парней. Там явно нужна уборка.

Вытащим все палки, доски, время пришло мыть полы.

а - зима, на.

з - марат, на, поработай хоть разок.

м - лампа держи.

Я стояла рядом и наблюдала за этой передачей "эстафеты".

Вскоре парни принесли стулья, и начали рисовать плакаты. В это же время Вова, рассказывал что-то продавщицам.

Плакат рисовали лампа и Валера.

з - у тебя цвета какие-то грустные. - и они начали собачиться. Позже за рисовку сел зима.

т - хрень полная.

И они снова начали собачиться. Ну дети, ей Богу. Позже они опять посорились из за проводов. Они никак не могли решить, какой провод нужен.

Сегодня решили не проводить просмотр телевизора. Решили завтра.

- вы с зимой, как кошка с собакой.

т - а чё он.

- ну все, успокойся.

Мы уже шли домой. Был вечер, и я даже забыла что обещала подруге сходить погулять, теперь придется как-то искупить свою вину.

- Ко мне или домой пойдешь?

т - домой наверное.

- а, ну хорошо. Пока тогда. - и я ушла. Мне стало немного грустно, я за день уже привыкла что Валера у меня дома, и что мне было с кем поговорить. А тут, опять одна.

Зайдя домой,я пошла умылась,быстренько поела блины,что остались с утра и ушла в комнату. Переодевшись я пошла на балкон, покурить. Опустила я голову и увидила его. Валеру. С каким-то медведев в руках.

т - я уже думал кричать тебя.

- как видишь я сама вышла. Это что у тебя?

т - а это тебе.

- ты когда успел?

т - нуу, не зря же я турбо.

- боже, заходить то будешь?

т - уже бегу.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя