5

23.6K 669 473
                                    

Суббота, выходной день. Именно сегодня мне нужно было встать рано, сегодня в ДК дискач. В квартире черт ногу сломает. Поэтому я решила убраться до 6 часов.

Из ванны я вытащила ведро с водой и тряпку, и начала убираться. Вытерла пыль с полок, перемыла посуду, полы вымола, окна, и тд.

На уборку ушло не мало времени. Проснулась я в 7 утра, убираться начала пол 8,на часах два часа дня.

У меня было еще куча времени, поэтому я позвала гулять Андрея и Марата. Он кстати обещал познакомить меня со своей подругой.

Мы договорились встретиться у катка, там как раз не было Универсамовских.

- приветик.

м - привет т/и. Знакомься, это Айгуль.

а - приятно

- я т/и, взаимно. - мы улыбнулись друг другу, Айгуль сразу показалась мне очень милой девушкой.

п - вы тут про меня не забыли?

- как про тебя забыть?

Ну а дальше мы пошли гулять. Обошли все что можно было и все что нельзя, зашли на чужой район, за что чуть не получили по шапке. Купили по жвачке. Бесились, играли в снежки, кидали друг друга в сугробы. С ребятами было очень весело. С Айгуль мы очень быстро нашли общий язык. И я оказалась вновь права, она действительно очень милая и приятная девушка.

м - круто погуляли)

- это точно. - сзади послышался свист.

м - это турбо.

т - все скорлупа взборе. - турбо пожал руку Марату и Андрею, мне же мило улыбнулся, моя реакция была все та же, я закатила глаза.

т - еще не передумала идти?

- даже если и передумаю. - я показала пальцем на парней. - они все равно меня заставят пойти.

м - что правда то правда.

т - ну уже 5 часов, поэтому советую вам пойти по домам. А, Марат, вот ты подойди. - турбо и Марат что-то начали обсуждать. Тут пришла все группировка. Все ждали Марата и турбо, но тут сзади кто-то произнес имя Марата.

? - Маратик.

м - Вован вернулся! - Марат побежал на мужчину и заключил его в объятия, ко мне подбежал Андрей и все объяснил. Это был старший брат Марата по прозвищу, Адидас

м - я думал ты только на следующий недели вернешься.

а - я смотрю ты всё же пришился. - мужчина начал пожимать всем руки.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя