13

18.4K 517 311
                                    

Сегодня я решила не идти в школу. Я еще не отошла он похорон.

Встав с постели я пошла в ванну, чтобы сделать все нужные процедуры.

Позавтракав, я решила позвонить маме. Мы общались с ней долго, она рассказывала как растет брат, что происходит в моей старой школе. Сказала что моя преподша по танцам только неделю назад узнала что я уехала в Казань. Наш разговор прервал отчим, ему что-то срочно понадобилось от мамы.

Занятся бы от не чем, он скуки я перемыла посуду, читала, смотрела телевизор, но ничего не вызывала у меня интереса. Сейчас мне было интересно что будут делать парни, ведь они узнали кто убил Мишу, а зная из они точно просто так это не оставят. Я вышла на балкон покурить. На мое удивлен парней не было на катке. Обычно они все время там, позже я подумала что они могут быть в подвале, например обсуждают как им поступит с хадишевскими.

Я все стояла на балконе, в надежде что сейчас они появятся на катке. Ждать пришлось не долго, но появился только турбо.

т - эй, мелкая! Выходи гулять!

Увидив его на лице сразу появилась улыбка. Я была жутко рада его видеть.

- Дай мне пять минут! - я побежала собираться. Сегодня было холодно, поэтому я решила одеться по теплее. Как только я была готова, я сразу же побежала вниз. Я настолько хотела увидить турбо, что даже не до конца застегнула ботинки.

т - тихе ты, упадешь еще.

- не упаду. Секундочку. - я остановилась и застегнула до конца ботинок. - Все я готова.

т - настолько хотела меня увидить что даже одеться нормально не успела?

- ц, не придумывай.

т - ладно, пошли. А, кстати, держи. - Валера проткнул мне жвачку "турбо"

- спасибочки. - я привстала на носочки и поцеловала парня в щеку, скажем там, отблагодарила за жвачку. Он был выше меня на голову так точно, разницы у нас было в росте не маленькая. Я 163, и он под 180. Зато жто позволяло мне спрятаться за него полностью.

- почему ты такой высокий, а?

т - не знаю, может гены.

- чувствую себя мелкой рядом с тобой.

т - ну может в этом есть плюсы, в том что ты маленькая. - на последнем слова он сделал акцент.

- буду тебя теперь звать пальмой.

т - ээ

Мы гуляли с турбо долго, говорили на разные тему, я даже забыла что они могут что-то сделать, или пойти на хади такташ.

- слушай.

т - что?

- вы же не пойдете на хадишевских?

т - не знаю, как старшие решат. А что, переживаешь?

- боже, конечно, не хватало мне еще тебя и их потерять, я еще от Мишы не отошла.

т - мм, не бойся, даже если и пойдем, будем целы. Обещаю.

- точно?

т - точно, слово пацана!

- смотри мне. - и с этими словами я взяла Валера за руку и мы пошли домой.

Подходя мы заметили что у них по всей видимости был сбор. Мы немного поспешили, чтобы услышать о чем идет речь.

т - чё я пропустил? - турбо обращался к зиме.

з - решают вопрос на счет хадишевских.

Сердце пропустили удар, как же я надеюсь что никакой драки не будет.

- а Марат где?

з - его Адидас домой послал за чем то.

- а, понятно.

К нам подошел Адидас. Подождав пока Кащей уйдет, он начал говорить.

а - Кащей сказал что наш послал хадишевского. Что воевать не за кого говорит. Но это наш пацан, с нашего двора. Поэтому здесь каждый сам решает как быть. Я если че и один пойду. А вы, сами там смотрите. Кто со мной, тот со мной.

Случилось то, чего я так боялась, они пойдут на них.

- Валер.. Пообещай что не постораешь, прошу..

т - т/и, я постараюсь.

- Обещай! - я готова была кинуться в истерику. Не хватало мне еще и их потерять.

т - хорошо, я обещаю. - он крепко обнял меня, и побежал за адидосом..

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя