11

17.8K 495 88
                                    

- кстати, я кащея видела, и он был не один.

т - а кем?

- вроде с кем то из разъезда.

а - значит щас сюда припруться.

- если так, то ешьте быстрее. Не для него я блины готовила.

На мои слова парни лишь посмеялись.

Через пол часа пришел кащей. Я была права это старшие с разъезда. Они ушли в комнату кащея и что-то обсуждали.

Я сидела на диване, турбо снова занимался, Марат и пальто бесились, Адидас же наблюдал за ними. И буквально через минуту приходит Кирилл.

а - пришел все таки.

В эту же секунду из комнаты вышла кащей и старшие с разъезда. Они пожали друг другу руки и ушли.

к - а теперь говорит честно, и как все было на самом деле. - эти слова были адресованны только что пришедшему Кириллу.

к - а что говорить то..

к - как все было на самом деле. - еще раз повторил кащей.

Кирилл начал рассказывать что произошло в тот вечер. Они с Милой направлялись на дискотеку. Миша подумал что пацаны сзади них это наши и стал их ждать. А Кирилл говорил что это не наши. Когда те прибежали спросили откуда. А позже "при делах?" на что Миша ответил " при делах " и те схватили его. Кирилл сказал что стоял в дверях и держал их чтобы Миша забежал но не успел. Дальше по его словам он просил остановить водителя, но тот не останавливался, а остановил лишь на следующий остановке, Кирилл вышел и сразу же побежал к той остановке но не успел.

к - вот знаешь, сегодня водитель этот заходил. (не помню как его зовут) Грустный такой, сказал что хоть одного спас. И то радость на душе. Но он не знал что наш это пацан был.

С этих слов я перестала что либо слышать. Взгляд стал стеклянным.
Он что предал его?.. Я пропустила все что говорил кащей, может оно и к лучшему. Лишь помню как Валера привел меня в чувство и вывел на улицу.

Парни зашли за угол, к мусоркам. В углу стоял Кирилл.

к - он ведь сам кричал " пацаны, пацаны!! " я ему сказал что это не наши. Ну Адидас, ты же нормальный.

а - для тебя я Владимир Кириллович, чушпан. - и парни накинулись на Кирилла. Я лишь стояла в стороне и наблюдала за этим, с одной стороны вроде и заслужил, с другой вроде нет..

а - хватит! - и все разошлись. - Передацте теперь по улице что он больше не с нами, что б даже чушпаны руки не жали. - после парни начали плевать в Кирилла.

Таков мир улицы, она сурова и жестока. Я не хотела принимать какого либо в этом участия, поэтому и стояла в стороне. Рада что меня никто не заставлял или просил сделать этот "обряд" с плевком.

Закончив "обряд" все парни ушли, а Кирилл остался там.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя