32

12.9K 371 87
                                    

Придя домой, я приготовила ужин, плов. Убралась на кухне, ходила выкидывать мусор. Вообщем делала дела по дому.

К вечеру я свалилась на кровать без сил. Я устала, как физически, так и морально. В голове начали появляться варианты как пройдет разговор с мамой и отчимом. Они ведь даже не знают что у меня появилась молодой человек. А если еще узнают что группировщик. Будет полный ужас.

Мама начнет говорить как опасно с ними вводиться, что до хорошего это не доведет. Отчим начнет говорить что это все из за воспитания отца, а если бы воспитывал он, что я бы нашла хорошего парня, а не группировщика, с которым у меня не будет будущего.

Представляя все это, я начала бояться что они просто увезут меня отсюда. Но я так не хочу, они стали мне домом, самыми родными людьми. Роднее мамы. Да, мать я недолюбливала, на то есть причины. Детская обида, и травмы. Но на это она закрывает глаза и ей похеру на все и всех.

Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула.

- ну почему я осталась жива в тот день..

вернемся в прошлое, на 2-3 года назад.

Я вышла гулять с подружками. Они предложили покататься на велосипедах. Я ели уговорила маму достать его из гаража.

м - т/и, только аккуратно. На дорогу не ездить. Катаетесь во дворе. Понятно?

- да понятно, понятно. Все я ушла.

Мы с подругами встретились во моем дворе.

- куда поедем?

п. (подруга) - ну давайте сначала здесь, а потом на дорогу.

п2 - только давайте отъедим, а то за мной будут подачи наблюдать. - она повернулась в сторону дома и милости улыбнулась родителям, что стояли на балконе. Поворачиваясь, она резко изменила эмоции, с милой улыбки на недовольное лицо.

Мы обговорили все детали. Где и сколько покатаемся. Дело дошло до дороги. Сначала все было хорошо, но потом на месте где нам нужно было переехать дорогу, началась пробка.

- и что делать?

п - переезжать.

Они почти разом быстро переехали дорогу. Я одна осталась на провотиположной стороне. Меня охватил страх и паника. Вдруг не получится? Но я решилась. Время будто на зло замедлилось, от этого легче на душе не стало. Я уже подъезжала к подругам. Как из не откуда, с правой стороны появилась машина, и сбила меня.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя