Докурив я пошла открывать дверь парню.
- есть у меня нечего, так что будешь ждать.
т - я так то к тебе пришел, а не поесть, хотя поесть тоже не откажусь.
- дурак.
Я оставила его одного в прихожей а сама пошла на кухню, приготовить что нибудь поесть.
т - куда тебе его?
- да поставь где-нибудь в спальне.
Речь шла про белого, маленького мишку. Которого Валера мне подарил.
т - готово, может с чем помочь?
- не нужно, сама справлюсь.
т - ну как знаешь. Я тогда пойду покурю.
Я голове прокручивались все вместе Провиденсе моменты с этим придурком. С ним так весело и комфортно. Иногда когда я стою за его спиной. Такое ощущение что я правда как за каменной стеной.
Я даже не заметила как поранила палец, вот что значит задуматься во время готовки. Кровь была, но было ее мало, поэтому я быстро нашла какой-то пластырь и наклейка его.
Через пол часа, все было почти готово. Осталось лишь подождать.
- телевизор смотришь?
Суп я оставила на плите, а сама ушла к парню.
т - ага. Садись, вместе посмотрим.
- минут 20-15 и можно будет идти есть.
т - хорошо.
Я села рядом с парнем, тот сразу же обнял меня. Я была не против, даже наоборот, только за.
т - что с пальцем?
- а? А, да так, задумалась пока картошку чистила.
Договорив, я заметила что парень взял мою руки и поднес ее к губам, т в ту де секунду поцеловал в место пореза.
- думаешь так быстрее пройдет?
т - я на это надеюсь.
- дурачок.
Мы посидели еще минут 20, позже ушли на кухню, кушать.
- ну как?
т - очень вкусно. У тебя золотые руки.
- скажешь тоже, руки как руки.
т - кстати, в ДК, скоро дискач будет, пойдешь?
- одна точно нет.
т - а со мной?
- ну, я подумаю. - после чего немного посмеялась. - пойду конечно, только давайте ни как в прошлый раз.
т - ну это мы посмотрим.
Мы поели, я помыла посуду и снова ушли в комнату. Там мы смотрели телевизор, по нему шли мультики.
Через час, я начала замечать что потихоньку засыпаю.
- Валер, можешь спать ляжем?
т - спать хочешь?
- Угу.
т - хорошо.
Через десять минут кровати была готова. И мы могли ложиться. Телевизор был включён, т. к. спать хотела только я, Валера сказал что еще чуть-чуть посидит.
Я легла у стенки, парень лег рядом со мной. Я сразу же прилипла к нему и уткнулась носом в парня. Что вызвало у него смешок. Чуть позже я почувствовала что он начал гладить меня по голове, от чего меня начала клонить в сон еще больше. Временами он целовал меня в макушку, по большой части когда уходил курить или в туалет. Уснуть я долго не могла, по при этом жутко хотела спать.
т - спи уже, красотка.
- ц, сам ты, красотка.
Парень лишь посмеялся, но позже обнял меня за талию и притянул к себе и сразу же поцеловал в макушку.
т - спи давай.
И я уснула, но перед этим поймала себя на мысле, что я видимо влюбилась.