34

15K 453 174
                                    

утро следущего дня.

Проснулась я как обычно в объятиях парня. Тот обнимая меня за талию спал. Он такой милый когда спит.

Но к сожалению мне пришлось покинуть Валеру. Теперь спать он будет один. Ночью я задумался о том что давно не посещала школу, а не то не очень хорошо. Поэтому я рано встала для того чтобы собраться в школу.

Умывшись я приготовила завтрак себе и Валере, хоть я и знала что встанет он поздно, но все же. А еще написала записку о том что ушла в школу.

Одевшись и собравшись я ушла, закрыв дверь на замок. У парня были запасные ключи от квартиры поэтому он в любое время мог выйти.

_____

На остановке я увидела Андрея.

п - о, приветик. Решила наконец-то в школу сходить?

- приветик, ага.

Мы немного поболтали и сели в автобус, заплатив на проезд мы сели рядом.

п - а чего не ходила то?

- честно, не знаю. Вся вот жта суматоха была и тд. Не до школы конечно.

п - ладно за ум взялась, а то уже подумывали тебя выгнать со школы.

- я не удивлена.

Через 5 минут мы вышли на нужной остановке и направились в школу. Зайдя в нее мы сняли верхнюю одежду и пошли в нужный класс.

- кстати, а где Марат?

п - его в другую школу перевили. Вот если бы ходила, знала бы.

- мда, а за что хоть?

п - он у училки английского шапку украл. Отец узнал и перевел его в другую школу, французскую вроде.

- ну Марат дает.

Прозвенел звонок и начались уроки. Первым был русский. Учитель явно меня не любил, так еще и в школу не появлялась.

уч. (учитель) - т/и т/ф, к доске.

Я закатила глаза и вышла к доске.

уч. - пиши. - учитель стал диктовать мне слова, моя задача была правильно их написать.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя