Придя домой я свалилась на кровать и включила телевизор. На улице что-то происходило, какая то ругань. Я старалась не обращать на это внимание, но, на улице стало еще громче. Я не выдержила и вышла на балкон.
На катке что-то происходило, но мне было ничего не видно, как на зло пошел снег, я только слышала что ругаеться турбо. Я простояла еще минат 5. Вдруг кто-то начал мне звонить.
- Ало?
к - т/ишь, не хочешь с ходить погулять? - это была моя лучшая подруга.
- я только за, зайдешь за мной?
к - конечно, жди. - и я побежала собираться, сегодня я оделась потеплее, раз пошел снег. На улице кто-то кричал мое имя, я вышла на балкон и увидила Ксюшу.
- сейчас выйду! - я закрыла балкон, вышла в прихожую и начала одевать вверх. Через 5 минут я вышла, закрыла дверь и начала спускаться.
к - привеет, ну что пошли?
- приветик, пошли. - мы гуляли около дома, ходили до ДК, сходили в магазин, купили вкусняшки. Мы прогуляли около 4 часов. Мы играли в снежки, кидали друг друга в сугробы, бесились. Но пришло время прощаться, я направилась домой, подходя я услышала что на катке кто-то орет. Сначала мне показалось что это был турбо, но это был не он. Я не стала подходить, было боязно, вдруг еще влетит. Интерес меня победил, поэтому я быстрее пошла домой, как только я разулась, сразу побежала на балкон, там я увидела такую картину.
Стоит вся группировка, у бортиков стоит турбо и еще какой-то парень, он был с туров тот момент когда ко мне пристал тот парень. Рядом с ними стоял какой-то мужчина и кричал. Я стояла и наблюдала за ними, я заметила что турбо и тот парень куда то ушли. Странно, я бы увидила, но не заметила.. Буквально через минуту в дверь позвонили. От звука я дернулась.
Закрыв балкон я пошла в прихожую, кто-то был он настырный.
- Да иду я, иду! - прокричала я перед тем как открыть дверь.
т - а если бы были грабители?
- ну вы же не они. Да и красть у меня нечего.
т - не поспоришь.
- чего пришли? - только сейчас я заметила что он был не один.
т - хотели спросить, долго еще будешь за нами наблюдать? - он стал резко серьезным, будто я нарушала закон.