31

13.6K 621 122
                                    

Мед сестра сообщила в каком они состояние, и живы ли вообще. Живы, но кто-то из них в коме. Это пугало еще больше. Поэтому как только мы закончили разговаривать я побежала в больницу.

- здравствуй, скажите пожалуйста в какой полате Валерий Копейкин (решила взять фамилию Славы).)

- м. сес. - второй этаж, 37 палата.

- хорошо, спасибо.

Я побежала на нужный этаж, я не замечала никого, не мед сестер, ни больных. Мне было нужно увидеть его, живым и в сознании. Путь мне пригродил он.

з - у турбо спешишь?

- да! Он живой, не в коме? - я начала расспрашивать зиму.

з - живой, и не в коме. В коме вообще чушпан какой-то.

Только сейчас я заметила как сильно потрепали вахита.

- боже, что с вами случилось.

Вахит повел меня в курилку, и все там рассказал. Оказывается они ходили на одну из группировок, ведь кто-то из тех хотел зарезать одного из наших. Парни об этом узнали и пошли на них, местью за того парня. Валера не стал мне говорить потому что знал, что я его не пущу.

- а если бы мы там все померли?

з - ну живые же.

- боже, придурки! - я ударила зиму в грудь и начала плакать. Эмоции меня победили, я больше не могла делать вид что сильная, я очень за них переживала и боялась. Они, единственное что у меня есть. Сзади послышался звук открывающейся двери, я не обратила на это внимание.

Мы стояли с вахитом в обнимку, он гладил меня по голове и старался успокоить. Но я заметила что он убрал руку, и будто кому то что-то показал или приказал. Я развернулась и увидела его. Валеру, всего побитого и покалеченного.

Я бросилась к нему в объятия, и начала на него кричать.

- ты, придурок! Почему не сказал? ! Я тут себе уже на придумывала! Скотина такая! - пока я это говорила легонько била его в грудь. Он прижал меня к себе и обнял за талию.

т - чш, т/иша, но все же хорошо, я живой. Любовь моя, ну чего ты, все обошлось, я живой. - он взял мое лицо в руки и заставил смотреть ему прямо в глаза. - слышишь? Все, не плачь, я живой. - он убрал большим пальцем слезу что стекала по щеке.

- не делай так больше, лучше скажи что пойдете на кого-то, прошу, но не молчи! - я обняла парня. Он подхватил меня на руки и мы пошли в палату. Вахит и Валера были в одной палате, одни.

т - повезло что мы одни.

з - да.

Валера посадил меня рядом с ним на кровать и обнял.

т - ну? Ты чего, все же хорошо, я живой. Солнце, ну посмотри на меня. Обещаю что в следующий раз скажу.

- в следующий!? Вы совсем жить не хотите!?

з - зря ты так сказал.

Я начала кричать на Валера и отчитывать его. Но в какой-то момент он встал, притянул меня к себе и поцеловал.

з - ой фу, выйдите от сюда, щас стошнит.

т - завидуй молча, волк одиночка.

Больше я не сердилась на парня.

- так, ладно, а остальные где? Марат, Андрей, Вова, они где?

т - они легче отделались, поэтому на этаж ниже.

- тоесть, вам досталось больше?

т - к сожалению.

- да сука. Все, никуда больше не ходите. Подохните еще, что мне потом делать.. - я прижалась к парня и начала делать вид что вот вот заплачу.

т - ну, прекращай плакать. Хочешь обрадую? Нас с зимой завтра выпишут.

- а парней сегодня уже?

т - угу, завтра пойдем с тобой домой. И будет все как прежде. Обещаю.

- не будет.

т - почему?

- отчим с мамой должны приехать. Будут разговаривать со мной по поводу того что мне надо будет ехать домой обратно.

т - в смысле.

- я в Казань приехала доучиваться, а не жить. Поэтому будет стоять вопрос, ехать домой или оставаться здесь.

т - и что ты выберешь?

- тут конечно, я вас теперь ни за что не брошу.

Валера чмокнул меня в макушку, и сказал что мне пора идти. Я немного по возмущалась, а потом мне объяснили что скоро обход, и не желательно чтоб в палатах было посторонние.

Выходя из палаты отправила Валера воздушный поцелуй и ушла. Домой.

____

как то так. Как думаете, а что решал родители т/и?

с вас 30 подписчиков и 80★, а с меня глава)

как думаете, создать ли мне тг канал?

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя