24

15.8K 707 330
                                    

Сначала я подумала что мы поедем домой, он отвезет нас по домам. Но нет, мы поехали в подвал. Где скорее всего были парни.

У нас не было сил ходить, все жутко болело. Мой главный страх, что после этого всего остануться шрамы. Я их просто ненавижу. На моей ключице уже есть один шрам, с самой лучшей историей. Вот мы идем в подвал, тихо, ничего не слышно, скорее всего остальные парни ушли.

Когда мы зашли услышали что где-то в комнате, кто-то разговаривает, и сразу пошли туда. Видимо когда мы зашли никто не услышал.

а - принимайте.

Зайдя в комнату Вова немного отстранился, для того чтобы парни забрали нас, айгуль - Марат, меня - Валера. Мы были живы, но не здоровы. Эта ночь застрянет у меня в голове на долго. Как только Валера обнял меня, у меня началась истерика.

т - ну, шч.. - парень начал меня успокаивать. Марат сразу повел айгуль домой.

т - вов, что случилось?

а - да придурок какой-то их избил. Ладно не тронул.

т - вот мразь, найду, лично задушу.

Мы сели на кресло что стояо сзади парня, на меня он накинул свою олимпийку и обнял. Я сидела у него на коленях и тихо плакала, истерика прошла. Он пытался меня как то успокоить, шептал милые слова. Но только через час я успокоилась. Тогда Валера принял решение пойти домой.

т - пошли мы, пока пацаны. - он пожал руки парням и мы ушли. По пути он все время обнимал меня, будто хотел спрятать от этого мира. Мы пришли домой. Я села на маленькую "тумбочку ", я не могла пошевелиться. Валера снял с меня верхнюю одежду, позже взял меня на руки и сразу понес в комнату. Кровать была не застелена, значит он был дома.

т - малыш, ну посмотри на меня. Теперь всю будет хорошо, обещаю. - и он прижал меня к себе.

- Валер, мне так было страшно, я подумала он меня убьет.

т - пусть только попробует к тебе вообще подойти, я ему косточки переломаю.

Я сильнее прижалась к парню и обняла его. Мы посидели так минут 5.

т - давай я за аптечкой схожу.

- Угу.

Я не хотя отпустила парня, рядом с ним я действительно чувствую себя в безопасности. Он - моя защита и опора. Через минуту он пришел с аптечкой.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя