6

22K 636 228
                                    

Мне не на шутку стало страшно, все эти звуки драки, заставляли меня надумывать себе всякого. Я слушала как кто-то кричал, кто-то молил что бы его отпустили, самое страшное. Это не прекращается.

Мы с Айгуль одни, еще чучуть и нас нахлынет истерика. Я была на грани срыва, как появился Валера. Я рада что он жив, но увидив его лицо, я была готова упасть в обморок. Следом за ним прибежал пальто и Марат.

- а где Вова?

т - он еще там. Так Марат, пальто, выводите их, желательно вообще по домам их. А я пошел. - он взглянул мне в глаза и будто сказал что все будет хорошо, но я знала, уже ничего не будет хорошо.

Марат отвез домой Айгуль, а мы с Андреем побежали вместе домой.
Я жутко переживала за Вову и турбо, так еще там был и зима. Они стали мне как старшие братья, я ни как не хочу из терять. По пути домой меня сбивала с толку подходящая истерика. В голове засел оброз турбо, весь побитый и в крови. Раз ему так досталось, что же с другими..

- Андрей, спасибо что проводил. Можешь идти, дальше я сама. - до дома было еще 2-3 км, всю дорогу Андрей держал меня, да бы я не упала.

п - т/и, мы живем в одном доме, осталось чучуть, потерпи.

Я старалась, из за всех сил. Но не получилось, истерика накрыла меня прям в конце пути, осталось ведь чучуть до дома, но я больше не могла, мне было страшно за мальчиков. А что если мы больше не увидимся. Там было не мало народу, они с легкостью могли поубивать друг друга.

Андрей остановился, рядом была лавочка,он ели дотащив меня до этой лавочки. Ноги были ватные, в голове каша, в глазах образ Валеры. Еще чучуть и я сойду с ума.

Мы просидели так минут 20. Я уже окончательно замерзла, нг истерика меня не отпускала. Андрей ни раз пытался меня отправить домой. Я стояла на своем. Что я буду сидеть здесь, до тех пор пока не увижу хотя бы одного из них живым.

Мы сидим, час, два. Я все так же истерила. Я боялась за них. Но вдруг я услышала его. Валера, живой, рядом зима и Адидас.

Я повернулась в из сторону, и была готова бежать им на встреча, проверить правда это они, или я сошла с ума. Но я позабыла о ватных ногах и упала.

т - пальто блять, я же просил, отправить их по домам. - Валера подхватили меня и взял на руки.

п - я пытался, она стояла на своем. Сказала что будет сидеть здесь до тебе пор пока не увидит хоть одного из вас живым.

т - успокоилась? - оказавшись у него на руках истерика отступала, но в голове до сих пор каша.

- прошу, пошли домой.. - с этими словами я отключилась.

_______

Я проснулась и увидила турбо видимо собирающегося уходить.

- стой, не уходи пожалуйста, Валер..

Он обернулся и улыбнулся мне.

т - хорошо, я не уйду. - он сел рядом и я прижалась к нему.

- ты стал мне слишком дорогим человеком, ты мне как брат.. Я не хочу потерять кого-то из вас..

т - т/ишь, теперь все хорошо не плачь.

- давай спать. Завтра обработаю тебе раны.

И я вырубилась.

_______
маленькая часть, простите. жутко хочу спать

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя