Меня не на шутку взбесило что отчим так закончил разговор. Нет больше такого человека, чтоб меня кто-то сильно так бесит как он.
Я была в гневе, хотелось метать и кричать. Я зашла в комнату и ушла на балкон. Я давно уже не курила, они помогали мне расслабиться и снять гвев. Я взяла свой блок сигарет и закурила.
Дым осидал на легкие, это конечно не очень хорошо для здоровья и тд, но это единственное что могло снять гнев. Валеры рядом не было, поэтому я не могла подойти обнять и рассказать все. Его нет, и не будет весь день.
_________
Уже вечер. Я успела приготовить ужин, ходила в магазин и купила продукты на завтрашний день. На ужин я приготовила борщ. Хотела еще сделать пирог, но что-то меня остановило. Сейчас я лежу на кровати, телевизор работает на фоне, но я не смотрю его. Мой взгляд направлен на потолок. Я снова погрузилась в свои мысли.
А что если его поймают? А если кого-то из парней подставят? А если подставят Валеру? А что если всю группировку посадят? Что будет потом?
Все эти вопросы мучали меня и терзали. Иногда мне даже казалось что входная дверь открылась, или в нее стучали. Я подбегала к двери в надежде что пришел Валера. Никого.
Я начала за него переживать, его действительно нет весь день. Я начала скучать, переживать. А если они опять пошли на другую группировку?
С этими мыслями я уснула..
___
Проснулась я уже утром. 8:34. Я встала с кровати и побежала осматривать квартиру. Пробежав всю квартиру, Валера все так не было. Паника охватила меня. Его нет со вчерашнего утра.
- где его черт побери носит!?
Я выбежала на балкон, может они там? На своем привычном месте, на катке? Я очень хотела чтобы это оказалось правдой. Но конечно же это было не так, на улице не то что группировки, на ней не было не единой души..
И я решила, есло через час не будет никаких новостей, я уйду на улицу.
Так я и просидела час, я бегала то на балкон, то стояла около телефон, двери. В надежде что он зайдет или позвонит.
Я стала собираться чтобы выйти на поиски этих придурков. Надев черную водолазку, я услышала что мне звонят. Я сразу побежала к телефону.
- ало?
- м. сес. (мед сестра) - ало, это т/и т/ф? Это вас мед сестра из 4 больницы беспокоит.
- да, это я. Что-то случилось?
- м. сес. - знаете ли вы людей под именем : Владимир, Марат Суворов, Андрей Васильев, Вахит Зималетдинов и Валерий (я не знаю какая у него фамилия, поэтому подставьте ту, что первая придет вам в голову.)
- да, я их знаю, они мои друзья. А что-то случилось? - я начала переживать еще сильнее.
- м. сес. - они поступили к нам в больницу побитые и искалеченные. Вахит попросил сообщить вам.
Я встала в ступор, случилось то чего я боялась больше всего.
____
вот так вот, маленькая глава получилась, сейчас попробую что-нибудь придумать для продолжения