25

15.6K 748 362
                                    

Когда мы поели, пошли в комнату смотреть телевизор. По телевизору шла какая-то не интересная программа.

- может погулять сходим?

т - куда?

- ну не знаю, во дворе например.

т - ну можно. К пацанам может зайдем.

- а еще к айгуль хотела сходить.

т - одна?

- ну да.

т - не, одну я тебя не пущу.

- ну Валер..

т - так, пошли собираться. Ты же вроде гулять хотела?

- хотела

Я встала с дивана и подошла к шкафу, вариантов было много что надеть. Я хотела что-нибудь красивое, все же с парнем гулять иду.

- может выйдешь?

т - хорошо, хорошо.

Валера вышел из комнаты, а я начала собираться. Я надела белый вязаный свитер и черную юбку. На ноги колготки. Из обуви я решила что надену черные ботинки. Еще я решила немного подкрасится.

т - оделась?

- угу, можешь заходить.

Я сидела за столиком и делала укладку. Валера сел на кровать и начал за мной наблюдать.

т - ты у меня и так красивая.

- Валер, не смущай.

Парень лишь посмеялся и продолжил наблюдать за мной.

Я делала укладку, завивала кончики волос плойкой. Под конец обожглась.

- ц, зараза.

т - обожглась?

- Ага.

Парень подошел ко мне и взял мою руку в свою, следом поцеловал мою руку.

- думаешь быстрее пройдет?

т - уверен, на 100%

Я потянула парня на себя и поцеловала в губы. Он сразу же ответил на поцелуй. Но к сожалению его пришлось прекратить, ведь мы хотели пойти погулять.

- ну все, Валер. Я только губы накрасила, а ты уже помаду всю съел, дикарь. Ну ка стой. - парень испачкался в моей помаде. Убрав ее с щеки парня я его отпустила и попросила подождать меня в прихожей.

Проверя все ли выключено, я пошла в прихожую. Парень уже готовый стоял и ждал меня, в руках у него была шубка.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя