14

19.2K 549 567
                                    

Суббота. Выходной день, мне никуда не нужно. После того как парни ушли, я была вся не своя. Я очень переживала за них.

Проснувшись, я даже не позавтракала. Аппетита совсем не было, как и настроения. Со вчерашнего дня, я была без настроения. Успокаивало только то, что хотя бы Марат будет цел, ибо я не видела его когда парни ушли. Как мне сказал зима, Вова отправил его домой, за какой-то штукой.

Я пыталась отвлечь себя от мысли о том что с ними могло что-то случиться, позвонила маме мы поговорили. Звонила Ксюше, та сказала что должна скоро приехать, буквально на днях. От этого на душе стало радостно.

Поговорив с родными, я ушла в комнату, в надежде что все же получится как то отвлечься.

Не успела я присесть как в дверь позвонили. Я сразу же побежала к двери, в надежде что это кто-то из парней. Открыв дверь я увидила запыхавшегося Марата.

м - они в больнице.

И я голове стало пусто. Я начала придумывать себе такое.. Ноги задрожали и я поползла по стенке вниз..

м - эээй, т/и, спокойной. Наши вроде все живы.

- вроде!?

м - я точно не знаю, собирался идти в больницу, но решил за тобой сходить.

- боже.. А если что-то..

м - т/и, спокойно, давай пойдем в больницу и узнаем точно, что и как.

- ладно, дай мне пять минут.

Я сразу же побежала переодеваться. Оделась я легко, так как не было времени искать что то более теплое.

м - не замёрзнешь?

- пофиг, пошли уже. - я начала выталкивать парня из квартиры и быстро закрыла ее.

м - сапоги хоть до конца застегни, потеряешь еще.

- точно. Все, пошли. - я быстро застегнула сапог и мы побежали в сторону больницы.

- а ты где был?

м - меня отец спалил, хотел к тётке увезти. Но я сбежал.

- ладно, хоть ты не пострадал. - на этом на диалог закончился, мы просто бежали в больницу.

м - блять, закрыто.

- там какие-то парни стоят, иди у них спроси.

м - парни, здорова. А чего больница закрыта.

? - посещение с 10 часов.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя