26

15.5K 730 368
                                    

И вот мы уже дома. Всю дорогу парень нес меня на руках, даже когда мы поднимались на нужный этаж, я тоже была на его руках. Только зайдя домой он отпустил меня.

Я начала снимать верхнюю одежду, Валера помог мне, даже снял с меня обувь. Позже снял с себя верхнюю одежду. Я хотела пойти на кухню, но парень перехватил меня и снова взял на руки.

- что с тобой сегодня? Боишься что с бегу? Или до сих пор сердишься что мы убежали. Валер ну пойми, я хотела к айгуль сходить, одну ты меня не отпускал, а так я считай с парнями сходила.

Он молчал и ничего не отвечал. Зайдя в комнату он посадил меня на кровать, а сам начал раздеваться. Снял свитер и остался в штанах, дальше взял меня за руки и мы ушли на кухню.

- ну Валер, ну прости пожалуйста, я больше не буду сбегать. - я остановила парня и поцеловала его в губы. - обещаю. - и начала расцеловавать его лицо, помада та что я накрасила губы утром, еще присутствует на моих губах, поэтому лицо парня было в бледно красных пятнах.

На его лице не было никакой реакции, я уже расстроилась и хотела уйти. Развернулась к нему спиной и начала идти в сторону спальни. Но тут Валера притянул меня к себе и поцеловал. Поцелуй был горячий и страстный. Видимо так он просил прощение за свое поведение.

т - обещай что больше так не будешь.

- обещаю.

И мы слились в горячем поцелуе, нас было не остановить. Валера посадил меня на стол и продолжал целовать. Позже я почувствовала его руки под моим свитером, он начал поднимать его, намикая что он ему мешает и его следует снять. Я сняла свитер и осталась в одном белом, кружевном лифчике. Взгляд парня привлек тот самый шрам на ключице.

- долгая история.

Я потянула парня на себя и поцеловала. Чуть позже он начал целовать мою шею, и оставлял красно-бардовые пятная. А еще позже он перешёл на ключицу, больше всего целовал то место где был шрам.

Мы оба понимали что поступает не по закону, я не совершеннолетняя, но это ведь по согласасию. Но мы уже не думали об этом, да и я не собиралась никому об этом говорить, мы любим друг друга, не это ли главное?

Атмосфера на кухне явно становилась жарче, мы ушли в спальню, на кровате явно будет удобнее. На какой то момент, инициативу я взяла на себя. Оседлала парня и начала целовать его шею, так оставляю бардовые отметины.

- пусть все знают, что ты, мой.

И Валера сорвался. Его было не остановить, да и никто не собирался.

(а дальше сами знаете что)

__________

На утро я проснулась в объятиях парня, я посмотрела на его шею, где красовались около 3 бардовых пятна. Я усмехнулась и начала вставать, чтобы приготовить завтрак. На часах было около 11,ночька была веселая, поэтому и спали долго, Валера до 12 точно пролежит.

Я надела на себя свой халат, только этот был новый. Он отличался от старого. Этот был бардовых оттенков, по краям были черные кружева, и был поясь, а сам халат был шелковый, очень приятный на ощупь.

Надев халат, я подошла к парню поцеловала в макушку и погладила по голове, тот что-то пробормотал сонно, но я ничего не поняла.

Я приняла душ, замотала волосы в плаценте и обратно надела халат.

Вот я стою на кухне и готовлю завтрак. Из за того что я решила не просто умыться а принять душ, время было 12:26.

Я стояла у плиты, поэтому не видела что происходит сзади. Тут сильные руки Валеры обняли меня за талию со спины. Он положил свою голову на мое пличе и заговорил:

т - выглядим как семейная пара.

Я повернулась лицом к нему и начала смотреть в его глаза, в них можно было утонуть.

- ты так представляешь семейныю пару?

т - ну да, ты как то по другому?

- немного.

т - ну-ка, просвети.

- ну я всегда представляла семейную пару так: уютная и милая атмосфера, мама например играет с ребенок, а отец с умилением наблюдает за ними.

т - мило, значит в будущем превратить твои представления в реальность.

- Валера.

т - ну что? Ты не хочешь детей?

- мне кажется ты слишком забегаешь в перед.

Я поцеловала его в щеку и начала доставать тарелки. Из за этого парню пришлось отойти. Положив завтрак я села рядом с парнем, он уже сидел на своем привычном месте.

т - кстати, я же говорил что скоро пройдут.

Речь зашла о ранах на лице, их действительно почти не осталось. Лишь след на губе. Это меня жутко радовало, прошло ведь 2 дня, может даже меньше, а уже почти ничего не осталось, ну чудо же.

т - сегодня кстати как раз в ДК дискач, пойдем?

- конечно.

т - даже если бы отказалась, я бы тебя все равно в ДК привел.

- я знаю, поэтому и согласилась.

_______

Вроде мило, это глава посвящена лишь этой парочке. Я бы написала больше но уже хочу спать. проду сделаю как появится время, а с вас 25★ всем сладких снов. ( писать ли ФФ потом с кем то другоим из сп?)

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя