После того как мы поели, мы просто сидели дома и бесились, смеялись, смотрели фильм, еще раз поели. Сходили даже в магазин. Я успекла блины, ведь кому-то очень сильно захотелось блинов. Во общем просто ждали пока подойдет время для того чтобы начать собирать в ДК, на дискотеку.
т - скоро собираться, помнишь?
- конечно. А ты куда? - парень стоял в прихожей и обувался. Я же выглядевала из комнаты.
т - к пацан схожу, я быстро. - я подбежала к парню, он поцеловал меня в макушку и ушел, а я закрыла за ним дверь. Теперь мы точно как семейная пара.
Осталось пол часа до начала дискотеки, Валеры все так и не было дома. Я уже начала собираться, сегодня я конечно же оденусь красиво. Одевшись я пошла краситься, а после делать прическу, без касиков конечно не обошлось, но я быстро все сделала. 15 минкь до начала, я начала переживать за парня, но тут в окно прилетел Снежок.
- придурок, ты где был?
т - ну задержался чуток, прости. Я вижу ты уже готова. Выходи тогда.
Я закатила глаза и ушла в прихожу. Задержался он чуток, осталось всего нет ничего до начала, чуток. Надев на себя верхнюю одежду я вышла. Закрыла дверь на ключ и начала спускаться. Выйдя из подъезда, Валера стоял около двери, за спиной у него что-то было.
- ну и что там?
Парень достал из-за спины средний букет цветов.
- боже, ты где их достал, красота какая. - я привстала на нас очки и чмокнула парня в щеку.
т - секрет.)
- надеюсь не украл?
т - нет конечно.
Я взяла парня за руку и мы направились в ДК. Зашли мы в него ровно в тот момент когда начался дискач, там уже было все наши. Айгуль уже танцевала с девочками. Вова с той самой Наташей, зима и лампа были на своей волне, танцевали в одиночестве.
Парень помог снять мне шубу и отдал ее женщине, что вешала верхнюю одежду.
- с каких пор ты стал таким джентельменом?
т - как только увидел тебя. - он поцеловал меня в губы и ушел к парням, я же присоединилась к девочкам. Я чувствовала взгляд парня, он стоял где-то рядом с зимой, они о чем то разговаривали. Но мне было не интересно, я продолжила танцевать с девочками. Было весело и круто. Мы с Айгуль знатно устали от плясок и отошли отдохнуть. Взяли по напитку и наблюдали за происходящим на танцполе.