В ДК мы прибыли еще около часа. Нам было весело, мы с Айгуль танцевали, пили напитки. Парни в сторонке наблюдали за нами, когда началася медляк подходили к нам. Зима тоже танцевал с какой-то девушкой, она была милой и красивой. Но вот только когда я заговорила про нее Вахит начал отнекиваться, что отношения ему не нужны и девушка тоже.
т - давайте по домам наверное.
м - а может в подвал? По сидим еще чуток.
з - время то уже не детское, спать пора.
- ну пошлите, не будто занудами.
т - ладно, так уж и быть, пошлите.
На направились в сторону выхода. Марат отдал Айгуль свою куртку, ведь та оказывается сбежала. Отце ее никуда не отпускал после того как нас избили. Валера забрал мою шубку и помог ее недеть. Когда мы все были готовы, направились в сторону подвала.
Марат шел за руку с Айгуль. Мы с Валерой шли в обнимку, он обнимал меня за талию. Когда Вахит заметил как мы идем, сделал вид будто его сейчас стошнит, за что получил от Валеры.
- надо те все девушки Вахит.
з - зачем?
- а чё ты у нас один без пары ходишь?
з - лампа тоже без пары.
т - ему 12 придурок.
Мы посмеялись над зимой, дальше у парней начался спор. Только был он на совершенно другую тему. Так как я сидела с Валерой на маленьком диване а зима на табуретке, я решила пересесть к Марату и Айгуль, там было безопаснее.
- если подеретесь, я вас лечить не буду, знайте.
Я облокотилась на спинку дивана и продолжила наблюдать за этими идиотами. И конечно же они немного подрались, а как же без этого.
- так, я вам уже сказала. я вас латать не буду. - они одновременно посмотрели на меня умоляющим взглядом, я лишь отвернулась и не смотрела на них. А позже вышла с Айгуль на улицу, но просто так выйти не удалось.
т - куда пошли?
- свежим воздухом подышать, или нельзя?
т - делаешь из меня тирана.
Я не ответила н это и вышла на улицу. За все это время последний раз я наверное курила когда Валера первый раз переночевал у меня. В шубе я нашла пачку сигарет и закурила.