9

19.7K 508 133
                                    

Мы с Валерой вышли на улицу и направились на каток. Там была вся группировка. Чуть дальше он парней стоял Вова и Кащей. Про него мне рассказывал Валера.

Я старалась не вникать в низ разговор и осталась позади. К Вове подошел Валера. Но ничего не говорил, а лишь слушал как и Вова.

Я стояла позади, благодаря этому я спокойна могла погрузиться в свои мысли. Я вспомнила вчерашний вечер. Когда мы стояли около морга, и когда Кирилл говорил какую то нелепицу, сначало одно, потом другое. То сначала он не видел кто напал, потом сказал что-то кто-то из разъезда.

Я не знаю сколько прошло время, но когда я пришла вышла из своего мира, кащея уже не было. Ко мне подходил Валера.

т - пойдешь с нами?

- куда?

т - в подвал.

- хорошо, дома все равно делать нечего.

Мы направились в подвал. Всю дорогу я шла рядом с Валерой, почему то рядом с ним я чувствую себя в безопасности.

Когда мы пришли я села на диван, парни снова что-то начали обсуждать, мне же не было интересно, единственное что меня насторожило, что они хотят пойти на разъезд. Они опять будут драться. Это будет местью за Мишу, но я боялась что парни снова пострадают, или мы снова кого-то потеряем.

- если опять придете покалеченые, я больше вас лечить не буду. - это я говорила нашей пятерке. На что те просто улыбнулись. Идти они решили завтра.

Мы уже были на улице, ктото играл в хокей, кто-то ушел. А я.

- Ну вам жизнь я смотрю вообще не дорога. Я вам сказала, лечить я вас не буду.

т - ну т/ишь.

- ничего не знаю.

__________

Вторник, сегодня будет драка. Я даже не пошла в школу, ведь не знала когда точно они пойдут на разъезд. Мне были не спокойно, я боялась за них. Они для меня и как братья.

Я старалась об этом не думать, отвлекала себя чем только могла. И телевизор смотрела, обед приготовила, даже на улицу сходила. Но от этого стало еще хуже. Я переделала все что только можно было. Вспоминала момент когда мы нашей компашкой проводили время вместе. Ходили гулять, бесились. Как пацаны рассказывали как заработали денег. Не самым лучшим способом конечно, ну да ладно.

___________

Время уже вечер, ни от кого ни слова ни духа. Мне стало страшно. Я уже начала думать пойти собираться, найти хоть какую-то подсказку где они и как. Как позвонили в дверь, я сразу же побежала к ней. За ней стояли парни, целый.

- боже, я уже думала вас там переубивали.

м - как видишь живые. И жутко голодные.

- проходите, сейчас накормлю. Только руки помойте.

Они были целы, но на руках красовались кровавые следы.

п - готовишь суперски. Я готов со своим языком проглотить.

- это ты просто голодный.

Позже мы вышли на улицу, а чуть позже пошли в подвал. Там сидел Кащей и видимо кто-то из старших с разъезда.

Позже оказалось что разъезд вообще не при чем. Ведь он был на дискаче, а тот на кого были подозрения даже песню заказывал. Теперь остался вопрос, кто?

______
снова маленькая часть, простите.

мой тг канал - sraddrt

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя