На пороге стоял отчим. Я начала понимать зачем он сюда евился. Но надеюсь не для того про что я подумала.
отч. - я смотрю ухожера себе нашла?
- тебя это ебать не должно.
отч. - ты тон то понизь. Не забывай с кем разговариваешь.
- ты, мне никто. Говорю как хочу.
отч. - Ах ты дрянь.
- говори, зачем явился? Явно не соскучился.
отч. - напомнить что ты должна уехать.
т - так, для начало объясните, кто вы и что вам нужно.
- Валер, не надо. Иди в комнату. Я сама с ним поговорю. - я посмотрела на отчима.
т - т/и.
- Валер, пожалуйста.
Парень послушался и ушел в комнату. Проводив его взглядом я вернулся к отчиму.
отч. - мда, еще и группировщик.
- рот закрой. Живи своей жизнью, а буду жить своей. Не тебе решать с кем мне встречаться.
отч. - а если мать узнает, то что? Сама знаешь, она поверит мне, но ни как не тебе.
- мне плевать. Говори что хочешь.
отч. - какие мне бестрашные. Или думаешь этот защитит? - он говорил что Валеру. Я понимала, что он совершенно его не знает, и не знает что он может с ним сделать.
- говорю один единственный раз. Я никуда не поеду. Вали отсюда.
отч. - еще как поедешь. Куда ты денешься? У тебя ни денег, ничего.
- а дома мне лучше будет? Когда там мы думаем где деньги на хлеб взять. Только потому что ты, не хочешь работать на кого-нибудь дядьку. А мы страдаем. Про твот измены я вообще молчу.
отч. - пасть закрой.
- пасть у собак. Тоесть у тебя. Я тебе уже сказала, я никуда не еду. А теперь вали отсюда. - я закрыла дверь перед носом отчима. И ушла в комнату.
т - малыш, чего он хотел?
- чтоб я уехала..
т - и?
- я сказала, что не поеду. Но зная их они все что угодно сделают чтоб я уехала.
т - а мы им не дадим.) - Валера вскочил с кровати и побежал к телефону.
- ты что задумал? - он стал набирать номер зимы.
т - ало, Вахит? Дело есть.
_________
Через два часа после того как Валера разговаривал с вихитом, явился отчим. Не в самом свежем виде.
- чего тебе?
отч. - прощения просить пришел.
- за что?
отч. - за все.
Пол часа я выслушивала отчима, он просил прощение за все. Я стояла и ждала когда он закончит. Говорил он так будто его заставляют. Явно не от души говорил, Кто-то заставил, я уверена на 100% .
Как только он ушел, я пошла к парню.
- твоих рук дела?
т - ты о чем? - парень улыбнулся и сделал вид что не понимает о чем я.
- Валер, ну зачем?
т - чтоб тебя не забрали. Тем более я слышал как он с тобой говорил, руки зачесались.
- о Господи. - я села к парню и обняла его.
т - я тебя, никому не отдам. Ты только моя. - с этими словами парень обнял меня в ответ и поцеловал в макушку.