29

14.3K 640 173
                                    

Ночь у нас была бурная, еще я раскрыла для себя почему Валера назвали "турбо"

Проснулась я сегодня не как обычно. Этим утром парень лежал на мне, а не я на нем. Поменялись местами получается. Он лежал у меня на груди и сладко спал. Я не хотела его будить, поэтому решила просто полежать.

Я лежала и гладила Валеру по голове. Он сонно мычал, что-то бурчал себе под нос. Просто так лежать было скучно, поэтому я решила включить телевизор с низкой громкостью.

Я не знаю сколько я уже так пролежала, но могу сказать одно, телевизор я даже не смотрела, почти сразу же я погрузилась в мысли. В голове всплыли моменты из того дня. Как нас увезли, избили и как Вова застрелил желтого. Именно этот момент запомнился мне больше всего. Ведь он его убил, и теперь по-любому откроют дело по этому убийству. А если его поймают? Что с ним будет, или кто-то подставит парней?

Я сразу посмотрела на Валеру, он все так же лежал у меня на груди. Нет, если подставят его, я этого не переживу. Глаза намокли, еще чуть-чуть и я заплачу. Я старалась не поддаваться эмоциям и у меня получилось. Но несколько слез я все же пустила, после них остались еле заметные дорожки. Я вытирла следы от слез и положила руку на голову Валера и начала снова его гладить. Мысль что его могут подставить меня не отпускала. Нет, пожалуйста, только не его. Я этого, не переживу.

Я отвлечь себя чем-то, чтобы не думать об этом, иначе истерика накроет меня. Я решила посмотреть сколько время. 11:58

Времени уже не мало, надо бы вставать. Я аккуратно вылезла из под парня, надела халат и ушла в ванную делать ванные процедуры. Как только они были закончены пошла готовить завтрак Валере. Из за этих мыслей, аппетит пропал, я не хотела не есть, не пить. Ничего.

Приготовить я решила яичницу, как всегда. Пожарив яица, я поставила чайник и пошла будить главного любителя поспать.

- Валера, вставай.

т - мм, дай еще 5 минуточек.

- ну Валер, я все понимаю, но время уже.

т - сколько? - голос у парня был сонные, ему он подходил шикарно. Такой бархатный и властный.

- 12:17

т - чего!? - парень подскочил с кровати и побежал в ванную. - принцесса, чего раньше не разбудила? - он не был зол, ничего подобного, наоборот каким-то даже милым.

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя