22

15.8K 727 584
                                    

Утро. Я снова проснулась раньше парня, но так не хотелось выбираться из кровати, хотелось полежать, рядом с ним, в его объятиях. Но, к сожалению я не могу себе это позволить.

Я пыталась заставить себя встать с кровати, пойти готовить завтрак, но так и не смогла. А лишь прижалась сильнее к парню, на стене были часы поэтому я посмотрела время.

08:02

И я вновь уснула в объятиях парня.

Когда я уже проснулась, Валеры рядом не было. Я встала с кровати, нацепила на себя свой халат. Быстренько сделала ванные процедуры и пошла на кухню, в надежде увидеть там парня.

На кухне лишь была какая-то бумажка, и видимо завтрак для меня. Это так грело душу. Он, сам, приготовил мне завтрак, ну не мило же.

Сев на стул, я взяла ту самую бумажку, а в ней было написано:

" Доброе утро т/ишь. Сегодня я встал раньше тебя, на удивление. Поэтому решил приготовить тебе завтрак, не обещаю что будет вкусный. А я ушел к парням, в коменсионку, если что приходи когда родители уедут.


твой турбо"

Ну милота, он даже помнит что приелут мои родители, любой другой бы уже забыл. В этом я уверена на 100%.

Его записка вызвала у меня улыбку, поэтому поедая приготовленый им завтрак я улыбалась. Я уверена, сегодня мне ни что не испортить настроение.

_____

Перед приходом родителей я решила убраться. Помыла полы, протёрла пыль, везде. Ведь зная мою маму, прилетит если найдет хоть пылинку. Поменяла постельное белье. Перемыла всю посуду, приготовила поесть. В конце сходила в душ, и стала выбирать что надеть. Только я вытащила несколько вариантов, а окно прилетел Снежок.

- я этому придурку щас. - я уже вышла на балкон и хотела наорать на того кто это сделал. Но не смогла, ведь это был Валера.

т - привет, принцесса. Ну как тебе мой завтрак?

- ну как видишь жива, здорово. Значит твою стрепею есть можно. - улыбаясь сказала я.

т - рад, буду теперь тебе завтраки делать. Кстати, когда там у тебя родители приезжают?

приезжая? || турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя