- Может, хватит дрыхнуть? Просыпайся! - резкий голос Чикаго раздался прямо над ухом. Рука машинально скользнула под подушку, к ножу. Она не помнила, как положила лезвие туда.
По правде сказать, Мари не могла вспомнить практически ничего из завершения вчерашнего вечера, лишь некоторые обрывки, что совсем ее не радовали.
Мы все совершаем ошибки. Кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. «Ну, а мне надо попросить у Санты на Рождество мозг», - подумала Мария.
- Я принес тебе воды. Выпей, не то полью тебя ей.
Горло полыхало от сухости. «Слава Богу!», - до этого она еще никогда не радовалась Чику. Ее настолько мучила жажда, что за глоток воды Мари была готова продать душу дьяволу.
Не без труда распахнув тяжелые веки, Мария отодрала свинцовые кости от матраса и заняла вертикальное положение сидя. Все звуки ушли на фон. В ушах повис шум. Череп грозился вот-вот расколоться надвое. Она поморщилась от неприятных ощущений, обещая себе в который раз больше никогда не пить.
Когда зрение, наконец, сфокусировалось и окружающий мир перестал походить на расплывающееся голубо-зеленое месиво, Мария приняла у Чикаго стакан прохладной воды, что организм воспринял подобно манне небесной.
- Какой хороший, заботливый мальчик, - пробормотала Мари, состроив самый милый саркастичный тон, на который была способна. - Себя полей, изверг.
Тот, скрестив ноги, сидел на полу рядом с ее раскладушкой и как-то уж очень загадочно пялился.
Чикаго успел нацепить красные брюки в черную клетку, укороченный черный свитер, плавно переходящий в градиент дымчатого оттенка, и черные высокие кеды. В мочке уха переливалось колечко, а запястье украшали дорогущие часы.
- Я не собираюсь тебя жалеть, - отстраненно произнес он. - Немаленькая девочка, пора меру знать...
- Ты, как всегда очень доброжелателен, - ее губы дрогнули в насмешке, и она отставила опустошенный стакан в сторону. - Спасибо, но я не просила себя жалеть. - Мари вдруг безумно захотелось откинуться обратно на одеяло и расслабить спину. C каждым движением и словом голова болела сильнее. - Я не хочу вылезать отсюда. Чувствую себя отвратительно.
- Выглядишь не лучше.
- Ты сегодня чересчур добр, как я посмотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...