Глава первая.

1.8K 30 0
                                    


~*~

-Ванесса, убери наконец пятый столик! Люди давно ушли! - рявкает старший официант Роб. Я тру глаза, пытаясь прогнать сонливость. Прошлую ночь меня опять мучали кошмары. Рано утром нужно было вставать на работу - готовить завтрак и делать заготовки в местной больнице. Времени на дневной сон не было и настало время ночной смены официанта в баре.
Два грузных мужчины встают из-за столика, швыряют мятые копюры в банку для чаевых и уходят. Я плетусь убирать уже два столика. Посетители оставили щедрые чаевые. Пару сладких улыбок и непристойных шуток творят чудеса. Я вхожу на кухню с горой грязной посуды и сваливаю её в раковину с лишним шумом.
-Эй, Нес, ты какая-то рассеяная сегодня, - Дейв, младший повар, заглядывает в комнату посудомойки и обеспокоенно смотрит на меня.
-Не выспалась, - отвечаю я, пытаясь стереть пятно от кетчупа на фартуке. Дейв подходит ко мне и вытирает пятно полотенцем.
-Что-то случилось?
Я начинаю раздражаться и хмурюсь. Мне не нравится, что Дейв проявляет ко мне интерес. Если бы это были вопросы из побуждений дружбы, может быть я реагировала по другому,но у Дейва явно есть какие-то надежды.
-Ничего не случилось, отстань от меня, - огрызаюсь я и ухожу.
-Ванесса! - идиот не отстаёт. Я вхожу в зал и врезаюсь в Роба. Тот смотрит на меня и Дейва, подняв брови.
-Ты-за седьмой столик, а ты, - он указывает на Дейва, - перестань подкатывать яйца к моим официантам.
Он захлопывает дверь кухни и толкает меня по направлению столиков.
-Спасибо, ты мой спаситель, - усмехаюсь я и иду принимать заказ под недовольное ворчание Роба.
В шесть утра меня сменяет другая девочка-Николь. Она высокая темнокожая девушка с большим бюстом, прокуренным голосом и отменным чувством юмора.
-Как ночка? - весело спрашивает она, поправляя маленький топ на большой груди. Я невольно опускаю взгляд на свою и вздыхаю.
-Нормально. Роб все время ворчал, а грязные и вонючие водители фур всю ночь гоготали и ели как свиньи.
Николь громко смеётся и хлопает меня по плечу, так что я покачиваюсь.
-Ты никак не привыкнешь к работе, красотка!
-Конечно не привыкну. В моей прошлой жизни я никогда не работала.
-Хватит заниматься эзотерикой, лучше погуляй и найди себе парня. Именно этим занимаются девушки в семнадцать лет. Счастливо, красотка! - Николь опять хлопает меня по плечу и уходит. Эзотерика…я ей и не занимаюсь. Просто вы ничего не знаете обо мне и это к лучшему.
Я шла по тротуару, погруженная в свои мысли. Рядом остановилась машина.
-Подбросить? - это Роб. Ему около тридцати, он среднего роста и телосложения. На работе он строгий, но понимающий, а в обычной жизни наверно хороший друг. Я бы знала наверняка, если бы подпускала людей к себе настолько близко.
-Нет, предпочту прогуляться. Спасибо за предложение, - улыбаюсь я.
-Уверена? Всю смену ты спала на ходу.
-Абсолютно уверена. До четверга, - машу ему рукой, он кивает и уезжает.
Богатые здания Канзас-Сити сменяются на унылые и убогие дома. Серые, обшарпанные и с заросшим газоном. В одном из таких домов я и живу. Но мой дом выглядит более ухоженным на фоне остальных.
Прохожу по мощеной плиткой дорожке, поднимаюсь по ступеням на просторную деревянную веранду. В цветковом горшке достаю дверную ручку и отпираю дверь. Дом встречает меня тишиной и запахом корицы. Я не знаю откуда этот запах, но он был здесь с самого первого дня моего пребывания в доме. Возможно это был запах самой миссис Тейлор и она присматривала за домом и мной даже после смерти.
Ставлю на плиту чайник и иду переодеваться. Рубашка и классические брюки не мой стиль. Возвращаюсь на кухню уже в удобных спортивных штанах и футболке. Завариваю себе чай с бергамотом и делаю несколько бутербродов. Сон сном, но только не на голодный желудок. Я сидела и смотрела в окно. Ветер шевелил листья на деревьях. Мои старые переломы и шрамы начинали ныть, предвещая изменения в погоде. Хоть какой-то толк от них. В памяти стали всплывать события моего первого дня в Канзасе.
Я очнулась и застонала от боли. Во рту был вкус крови, в голове звенело, а левая рука неимоверно болела. Я лежала на земле на каком то пустыре. Вдали горел свет домов. До них было так чертовски далеко. Я попыталась встать и снова застонала от новой боли. Рана под ребрами снова начала кровоточить. Нужно было попросить помощи и как можно скорее. Кричать я не могла, оставался только вариант дойти к жилым домам. Я снова посмотрела на расстояние, которое отделяло меня от спасения. Сжав зубы, я поднялась и прижала руку к ране, хоть чуть чуть останавливая кровь. Левая рука болталась и распухла. Возможно там закрытый перелом. Хромая, я заковыляла за помощью.
Пока я дошла, свет горел лишь в одном доме. Голова кружилась и темнело в глазах, но собрав последние силы я пошла туда. Я не хотела умирать в шестнадцать лет, да ещё и в свой день рождения. У меня было слишком много планов главным из которых теперь был план мести.
На веранде сидела немолодая женщина с кошкой на коленях.
-Помогите, - прохрипела я. Женщина подняла на меня голову и испуганно вскрикнула. - Пожалуйста, - взмолилась я.
-Иисусе, что с тобой произошло!? - она скинула кошку с колен и побежала ко мне, чтобы помочь довести меня до веранды.
-Вызовите скорую…пожалуйста,-она усадила меня на ступени.
-Конечно, сейчас. Как тебя зовут?
-Ай…- я не успела назвать свое имя и потеряла сознание.
Очнулась я уже в больнице. Эта женщина была со мной рядом. Она заметила, что я пришла в себя и сразу встрепенулась:
-Сейчас придёт врач и будет расспрашивать тебя. Запомни, тебя зовут Ванесса Вуд, твои родители наркоманы и твой папаша избил тебя в припадке. Я нашла тебя во дворе соседнего дома. Поняла?
Я кивнула,потому что эта история почти ничем не отличалась от правды. Как по команде вошёл врач. Мне сразу захотелось стереть его глупую улыбку с лица.
-Здравствуй, как твоё самочувствие?
Я ответила на все его вопросы как сказала женщина. Врач оставил меня на две недели в больнице. Все это время миссис Тейлор была рядом со мной. Я рассказала ей обо всем и попросила сохранить мою тайну. Тайну о том, что я дочь мафиози, моё настоящее имя Айлин Скудери, что накануне отец сильно избил меня и я не подавала признаков жизни. Поэтому он решил, что я мертва и, побоявшись ответственности перед боссом, вывез меня на вражескую территорию. Наверняка уже ходит слух, что я сбежала.
Агнес была в шоке, но тем не менее помогла мне. Она жила в плохом районе среди наркоманов и алкоголиков. Живших там не трогали и не удивлялись происходящим там делам, поэтому я могла спокойно жить под именем Ванессы Вуд. Агнес похлопотала и достала для меня новые документы на это имя.
Агнес стала для меня матерью. Ее морщинистое улыбчивое лицо стало для меня роднее, чем чьё либо. По утрам она пекла просто волшебные блинчики и варила вкусный кофе. Она научила меня готовить и устроила в больничную столовую, где работала сама.
Но почему то Всевышний решил забрать у меня её. Как сказала сама Агнесс: «Бог решил, что я сделала все что должна была».
У Агнесс не было родственников, которые претендовали бы на её домик, поэтому я осталась жить здесь. Здесь я чувствую себя по настоящему дома, пусть иногда меня донимают крики соседей.
Глаза стали закрываться и я поняла, что пора впадать в спячку. Поплелась в спальню и рухнула в постель, которая пахла порошком. Я сразу же провалилась в сон.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя