-У тебя есть, что сказать бывшему Капо? - с усмешкой спросил Римо. Они уже ехали в Сахарницу, чтобы устроить онлайн встречу с Данте.
-Не глумись, это все серьёзно, - нахмурилась Айлин. Она была задумчивой и ехала молча, рассматривая свои ногти на руках. Конечно у неё было что сказать Данте, но поговорить с отцом и плюнуть ему в лицо ей хотелось больше.
Нино уже все настроил и оставалось лишь привести Серафину. Айлин села в углу комнаты, чтобы не привлекать внимания. Утром Римо попросил белую ночнушку для девушки. Какой-то части души было гадко от всего этого, но большая часть приняла решение закрыть на это глаза и наслаждаться расплатой грешников.
Серафина выглядела плохо: бледная, с потекшим макияжем и растрепанными волосами. Айлин поджала губы и отвернулась в сторону. Совесть странная штука: она появляется ровно в тот момент, когда вообще не нужна. Айлин опять задумалась и не заметила, как Наряд уже вышел на связь.
-Как приятно, что вы смогли присоединиться к нам, - произнес Римо с британским акцентом. Айлин слабо улыбнулась ты не джентльмен, Римо. Со своего угла ей не было видно лиц присутствующих. Она наблюдала за Серафиной. Несмотря на свой страх она гордо стояла и с презрением смотрела на Римо и Нино.
-Серафина, у девушек в Лас-Вегасе есть два выбора, - продолжил он своим низким угрожающим голосом. По коже Айлин не побежали мурашки, как у большинства людей. Она не боялась Римо, он не мог напугать её. Потому что он становился тем, кем сейчас является на её глазах. Она привыкала к нему новому также быстро, как тогда к семнадцатилетнему.
-Ты не имеешь права осуждать чужие грехи, - голос Серафины вывел её из мыслей. И эта фраза, адресованная Римо, нашла отклик в душе Айлин.
-Зато я имею, - жёстко произнесла Айлин и встала со своего места. Римо ухмыльнулся, предвкушая эффект, который Айлин воспроизведет. Девушка подошла ближе вальяжным шагом, давая понять, что она здесь хозяйка.
-Всем привет, не ожидали увидеть меня? - натяжно улыбнулась Айлин. Она осмотрела присутствующих, но отца там не оказалось. Жаль.
-Айлин? - чуть нахмурил брови Данте. - Ты все же жива.
-Да. Хотя соглашусь, выжить было трудно, - поджала она губы. - Но тем не менее у меня получилось и теперь я хочу, чтобы кое кто расплатился за свои грехи.
-Как ты можешь быть с ними заодно? - в голосе Сэмюэля слышалось отчаяние.
-Могу, - улыбнулась Айлин. - Данте! давненько хотела спросить тебя.. Скажи, ты считаешь правильным, что отец поднимает руку на дочь?
Данте молчал, его взгляд анализировал Айлин, понимая к чему она клонит.
-Я не вмешиваюсь в семьи своих людей, - произнес он.
-А следовало бы, - горько усмехнулась Айлин. - Зная, какое влияние ты оказываешь на них. Но ты выбрал промолчать и вот мы здесь, - Айлин развела руками. - Возможно я считаю, что похищать людей и держать их в заложниках неправильно, но теперь моя очередь. В этот раз молчать буду я.
Она увидела как заходили желваки Данте, как Пьетро сжал кулаки. Айлин отошла на второй план, вновь открывая Серафину.
-Так что, Серафина, что выберешь ты? - Римо провел кончиком ножа по её предплечью и дал Нино знак отключать камеру. Последние что они услышали был возглас Сэмюэля:
-Не смей!
-Ты такая же заложница, Айлин, - выплюнула Серафина. - Заложница своих обид.
Айлин посмотрела на неё и Римо увидел в её глазах знакомый блеск и темноту. Медовые карие глаза стали темнее.
-Не тебе судить меня, - прошипела Айлин. - Ты, у которой счастливая семья, и близко не знаешь через какой ад я прошла.
-А причём здесь я? - спросила с болью Серафина.
И правда…
-Ты просто пешка, - сказал Римо. - Которой нужно пожертвовать, чтобы выиграть игру.
Айлин отвернулась и прикрыла глаза.
Я знала на что шла, связывая свою жизнь с Римо. Я знала кто он и на что способен. Нет моей вины. Я просто хочу отомстить отцу. Чтобы победить нужны жертвы…
Она услышала как закрылась дверь за Серафиной и Римо. Через некоторое время ушёл и Нино, а девушка все стояла, приводя мысли в спокойный ритм.
На телефон Айлин пришло смс от Чески, дизайнер, которого она наняла для помощи: «Мне ждать тебя?»
Айлин: «Буду через 15 минут»
Девушка взяла сумочку Prada и пошла к выходу из Сахарницы. Это место не нравилось Айлин, слишком угнетающая атмосфера.
Римо был у бара.
-Я уехала, - сказала ему Айлин. Римо достал ключи от машины из кармана, но Айлин мотнула головой:
-Возьму такси.
Такси подъехало сразу же и быстро доставило Айлин до её будущего ресторана. Она деловито вышла из машины и гордой походкой направилась в ресторан. Сегодня Айлин действительно выглядела как жена влиятельного мужчины и как богатая самоуверенная сука. На ней был костюм цвета хаки, состоящий из длинной юбки карандаш и укороченного пиджака. Волосы были уложены в низкий пучок, в ушах массивные серьги кольца.
-Вау, потрясающе выглядишь, - улыбнулась Ческа, приветствуя Айлин.
-Стараюсь соответствовать статусу хозяйки самого лучшего итальянского ресторана в Лас-Вегасе, - ухмыльнулась Айлин и села за небольшой столик. Ческа щёлкнула пальцами и указала указательными на нее:
-В точку, - Ческа села напротив. Она была немного старше Айлин, худенькой и стройной, с длинными тёмными кудрявыми волосами и миловидным лицом. Ческа работала в компании, специализирующейся на архитектуре и дизайне и так как она была архитектором-дизайнером, то идеально подходила Айлин.
-Я изучила твой план и мне очень нравится, - сразу перешла к делу Ческа. - Думаю мы справимся с этим за полтора-два месяца, но я бы внесла кое какие изменения…
Айлин и Ческа очень долго обсуждали дизайн ресторана и пришли к единому соглашению. Через два дня они условились отправиться за закупкой материала и команда Чески приступит к работе.
-У нас получится произведение искусства! - восторженно произнесла Ческа, когда они выходили из помещения.
-Очень надеюсь, пока это похоже на сарай, - Фабиано стоял у своей машины, засунув руки в карманы. Ческа вопросительно посмотрела на Айлин.
-Это мой брат Фабиано и он не умеет шутить, - объяснила Айлин. Ческа усмехнулась и обратилась к парню:
-Совсем скоро ты изменишь свое мнение, - Фабиано поднял руки, Ческа попрощалась с Айлин и ушла.
-Откуда ты тут взялся? - Айлин обняла брата.
-Римо сказал ты без машины, решил подбросить тебя, - пожал плечами Фабиано.
-Оо, как это мило, - Айлин сложила ладони под щекой. Фабиано фыркнул и открыл ей дверь. - Давай заедем куда нибудь перекусить или выпить кофе? У меня желудок скоро сам себя есть начнёт.
-Тогда давай в “Капри”, мне надо кое что решить с Базоли.
-Окей, - Айлин выскользнула из туфель и облегчённо выдохнула. Фабиано рассмеялся.
Они подъехали к небольшому ресторанчику, которым владела семья Базоли. Айлин заметила медный феррари Савио.
-Оо, пусть он молчит, - простонала она.
-Поверь, на тебя он не будет отвлекаться, - усмехнулся Фабиано. Айлин подняла брови, но брат ей ничего не ответил.
Внутри ресторан был уютным, хоть и не богато обставленным. Там царила домашняя обстановка и вкусно пахло едой. Живот Айлин заурчал.
В центре за столом сидели мужчины, но они сразу встали, увидев Фабиано и Айлин. Молодой парень с тёмными волосами подошёл к ним, пожал руку Фабиано и почтительно кивнул Айлин:
-Миссис Фальконе.
-Я не настолько старше тебя. Можно просто Айлин, - сказала она. Парень немного смутился и кивнул. Подошёл второй мужчина, он с парнем были очень похожи, так что Айлин сделала вывод, что они отец и сын.
-Добрый день, Айлин, - улыбнулся мужчина. - Меня зовут Даниэль Базоли. Мы можем вам что нибудь предложить?
-Да, у вас так вкусно пахнет, - улыбнулась девушка. Даниэль кивнул и крикнул в сторону кухни:
-Клаудия, Джемма!
Из кухни вышла девочка лет четырнадцати с длинными пышными косами и зелёными глазами.
-Джемма, проведи гостью за столик.
Джемма окинула Айлин взглядом, а потом нашла Савио. Тот был чем то занят. Девочка посадила Айлин за стол и подала меню.
-У вас итальянская кухня? - спросила Айлин. Джемма кивнула:
-Нонна очень хорошо готовит.
-О, я представляю. Что у вас готово?
-Рагу с тушеным кроликом.
-Это оно так пахнет? - девочка кивнула. - Тогда неси его. И чиабатту.
-Конечно.
Девочка скрылась на кухне и Айлин опять незаметно выскользнула из туфель. Джемма вернулась быстро и поставила перед Айлин горшочек с рагу. Айлин видела, что Джемма хочет что-то спросить и подняла брови.
-Кто вы? - тихо спросила она.
-Айлин Фальконе, жена Римо, - улыбнулась девушка. Девочка открыла рот:
-Так вы жена Капо?
-Да, только не надо устраивать из этого шоу. Можно теперь я задам вопрос? - Джемма неуверенно кивнула. - Тебе нравится Савио?
Девочка густо покраснела и замотала головой. Айлин фыркнула:
-Ну конечно, иначе бы ты так испытующе не смотрела.
-Ну может чуть чуть, - пробормотала она.
Как это трагично. Первая любовь и любовь к такому козлу, как Савио. Бедная девочка.
-Джемма, если хочешь обратить внимание на себя, не борись за его внимание, - сказала Айлин. - Может ты посчитаешь это глупостью, но это рабочий совет, - Айлин подмигнула и съела ложку рагу. - Передай Нонне, что у неё золотые руки, - довольно промычала Айлин.
-Спасибо, - сказала Джемма, то ли за совет, то ли за похвалу.
Айлин спокойно и вкусно поела, пока мужчины решали дела. Время между тем близилось к вечеру, нужно было возвращаться домой.
-Мисс «самая занятая женщина», - немного строго сказала Киара в трубку.
-Да, я, - ухмыльнулась Айлин, прожевывая чиабатту.
-Сегодня твоя очередь готовить, не забыла?
-Нет, я скоро вернусь уже. Я с Фабиано и Савио в Капри, кто-то из них отвезёт меня.
-Хорошо.
-О, Киара, а у нас есть грецкие орехи? - резко вспомнила Айлин.
-Немного совсем, а что?
-Я хочу сделать пахлаву, она так аппетитно выглядит на прилавках восточных сладостей.
Киара цокнула в трубку, но Айлин знала, что она улыбается.
-Хватит уже есть, пора домой, - ворчливо произнес Савио.
-Тебе повезло, что я сытая. Я не съем твой мозг по дороге. Фаби, ты сейчас куда?
-Я хотел забрать Леону из кампуса.
-Хорошо, может тогда вы приедите к нам на ужин? Я ещё приготовлю пахлаву, - подмигнула Айлин.
-Хорошо, увидимся, - Айлин коротко обняла брата и села в машину Савио. Она в открытую могла проявлять свою любовь, только к Фабиано, потому что он был частью её, был её братом. И Айлин, до недавнего времени, оставалась единственной кому он позволял касаться его сердца.
-Та девочка стреляла в тебя глазками, - протянула Айлин.
-Кто? Джем? пф, - фыркнул Савио. - Она ребёнок и сестра моего друга. Так что да.
-Как будто тебя это остановит, - подняла брови Айлин.
-Айли, они традиционалисты. Она ходит в церковь, носит монашескую одежду и верит в сказки.
Айлин задержала на нем взгляд, но промолчала, ехидно улыбаясь.
-Я чувствую, что девчонка добьётся своего, - сказала она через некоторое время.
-Ой, заткнись, - усмехнулся Савио. - Не родилась ещё та девушка, которой удалось бы завоевать меня.
Айлин захохотала:
-Не пробей крышу своим самомнением!
Теперь смеялись оба. У Савио играла музыка в машине, но Айлин она не понравилась:
-Что за дерьмо ты слушаешь, - пробормотала она.
-Эй, нормальная музыка. Ты просто слишком стара для неё.
Айлин косо на него посмотрела и подключила свой телефон по Bluetooth. В динамике зазвучали песни Джей Ло и Шакиры, под которые Айлин танцевала и подпевала.
-Давай, тебе же тоже нравится, - подтолкнула она Савио. - Танцуйте ночь напролёт!
Живите на полную и оставайтесь молодыми на танцполе! - пропела часть припева Айлин и передала вымышленный микрофон Савио.
-Танцуйте ночь напролёт!
Прихватите с собой компанию, глотните ещё спиртного! - сдавшись пропел свою часть Савио.
-Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла
Сегодня ночью мы будем на танцполе! - завершили они вместе. Конечно петь не могли оба, но зато было весело.
(песня: On the floor- Дженифер Лопес)
Дома Айлин продолжила свой марафон и продукты, перед тем, как стать ужином, смотрели на танцы Айлин.
-Что с тобой сегодня? - усмехнулся Римо, входя на кухню. Зрелище было конечно забавным: Айлин в широких шортах и его футболке, с растрепанным пучком на голове, пела песню в половник:
-Не важно, когда, не важно, где,
Но мы будем вместе,
И ты будешь рядом со мной.
(песня: Whenever - Shakira)
-Я уже рядом, мотылек.
Римо любил такую Айлин: домашнюю и с придурью. Айлин пританцовывая наклонилась к духовке:
-Мм, как же пахнет, - она достала противень с пахлавой. - Знаешь что мы будем с тобой смотреть в ближайший месяц? а я знаю. Турецкий сериал “Чёрная любовь”, - загадочно улыбнулась Айлин.
-Для ваших розовых соплей у тебя есть Киара, а меня избавь от этого.
Айлин злорадно рассмеялась и подошла к Римо, обнимая за талию:
-Не волнуйся, Киара тоже будет моей жертвой…Сегодня я обговорила все детали с Ческой и через три дня начнётся работа над рестораном. Должно получится прекрасное место, - с детской радостью и блеском в глазах поделилась Айлин.
-Так и будет, мотылек, - Римо положил ладони на её щеки поцеловал в лоб.
Как же я сильно его люблю, даже несмотря на то, что он делает. Я люблю обе его стороны: и тёмную и ту, где осталось немного серого цвета для его братьев и меня. Он тот, кого я выбрала и буду выбирать снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
ФанфикМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...