Не хватало ли мне Фабиано и Фальконе? Чертовски сильно. В первый день я проснулась, совершенно забыв, что они уехали. Я очень удивилась, когда обнаружила пустые кровати. А потом мне стало как то грустно. И снова я осталась одна. Но есть и положительные события-я рассказала Эвелин и Линде кто я на самом деле. Мы не успели подготовить продукты на ужин, но зато я наревелась, выкладывая все что было у меня внутри. Эвелин плакала со мной, а Линда была под большим впечатлением.
-Я и не знала, что мафия до сих пор существует, - проговорила она.
-Существует, ещё как, - шмыгнула я носом.
Теперь они называли меня Лин-Лин. Я чувствовала себя феей в эти моменты. Феей половника и молочной каши. Обязательное дополнение.
После работы я не торопилась домой. Уже выпал снег, все деревья и крыши были белыми. Люди начинали готовиться к Рождеству. Дома были украшены гирляндами, в окнах я видела счастливые семьи, украшающие ёлки.
В нашей семье Рождество было показушничеством. Никогда этот праздник не был чем то семейным и тёплым. А мне бы так хотелось, также с отцом и матерью вешать игрушки на зелёную ель, а на улице играть с ними в снежки или лепить снеговика. Чтобы меня поднимал папа, чтоб я могла вставить морковку снеговику.
Место где теперь жила я, все также было серым и унылым. Рождественское настроение было только у алкашей, которые каждый вечер меня поздравляли и желали счастья. Ну, хоть кто-то и на этом спасибо.
Я подходила к своему дому и увидела раскрытую дверь и окна:
-Господи, опять? Как вы мне надоели.
Я обмела ноги от снега и вошла в дом, закрывая за собой дверь на щеколды. Сняла куртку и, как обычно, направилась на кухню, но остановилась, услышав голос.
-Нино, её нет! Всё перевернуто, все двери и окна раскрыты.. Я тут уже два часа, работа давно закончилась.
-Римо? - я была и удивлена и счастлива одновременно. Римо, до этого рычавший в трубку, вздрогнул и обернулся. Его взгляд сфокусировался на мне и он расслабился.
-Все в порядке, она здесь, - пробормотал он и отключил телефон. - Что здесь произошло?
-Наверное опять хотели что-то украсть, - просто пожала я плечами. Я неотрывно смотрела в глаза Римо. Он держался как можно сдержаннее, но в итоге его оборона пала. Римо преодолел расстояние, которое было между нами и притянул к себе за шею. Я сильно прижалась к нему, зажмуривая глаза. Римо, несмотря на его разрушительный характер, сеял в моей душе спокойствие и уверенность. Спокойствие за то, что мне не сделают больно, не предадут; уверенность в том, что Римо защитит меня от всего и не оставит. А теперь и я не оставлю его.
-Нам пора домой, - пробормотал Римо.
-Ты покажешь мне, что такое настоящий «дом»? - наивный и детский вопрос, но в нем скрывалось слишком много боли. И Римо прекрасно понимал это. Он кивнул и провел рукой по моим волосам. Я обхватила его затылок и поцеловала со всем пылом и страстью,что у меня были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
ФанфикМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...