Глава двадцать четвёртая.

889 20 0
                                    

Весь месяц что Айлин, что Римо были заняты и виделись только вечерами. Айлин разъезжала по городу в поисках нужных материалов и декора, а Римо вёл свою «идеальную стратегию». И вот сегодня, воскресным днем, оба были дома. Айлин в спальне гладила вещи отпаривателем, а Римо работал за ноутбуком.
-Скоро Кавалларо сдастся, - пробормотал он. Айлин вопросительно глянула на него. - Я отправил им простыни.
Девушка старалась быть не в курсе всех деяний Римо и она не знала о простынях. Она полностью развернулась к Римо:
-Надеюсь они поддельные?
-Но кровь там её, на случай, если они решат сделать ДНК тест, - пожал плечами Римо.
-Dahi, - пробормотала она и покачала головой.
(пер. с турец. : «гений» дохе)
Римо хмыкнул. Раздался телефонный звонок и Римо сел с ухмылкой:
-Лёгок на помине…Данте! - поднял он трубку. Айлин скрылась в гардеробной, развесить глаженные вещи и краем уха слушала разговор.
-Вам понравился подарок? - глумился Римо. - Ты знаешь условия, Данте: твой консильери в обмен на племянницу.
Нет, мы встретимся только на моей территории и на моих условиях, - жёстко сказал Римо, в голосе слышалось раздражение. Айлин вышла из гардеробной, но зацепилась и ударилась мизинцем о дверь. Девушка ахнула от боли:
-Ай!
Это было громко и Данте это точно услышал. Римо посмотрел на Айлин, которая корчилась от неприятных болей, и поднял большой палец вверх:
-А как ты думаешь Данте? - наверно он спросил, не Серафина ли издала этот звук. - Тогда до завтра, Данте, - Римо криво улыбнулся и отключился. - Спасибо, мотылек, ты помогла Кавалларо принять верное решение. Завтра Скудери будет у нас.
-У меня чуть палец не сломался, а он радуется, - прошипела Айлин. Римо рассмеялся. - Он ещё и смеётся, - девушка запустила в него мерный стаканчик от отпаривателя и он попал прямо в лоб. Она зларадно засмеялась.
-Ты сейчас в окно полетишь, - сказал Римо, поднимаясь.
-Я ночная бабочка, летаю только ночью, - выпрямилась Айлин.
-Жить захочешь полетишь.
-Интересно, на что готов будет отец завтра? - задумчиво произнесла она.
-Он будет готов стать ковриком под нашими ногами.
Айлин хмыкнула и кивнула. Она повесила на вешалку рубашку, чтобы отгладить её, но скрутилась от сильной боли внизу живота.
-Где твои таблетки? - Римо быстро оказался рядом и приобнял её.
-В ванной, - пробормотала она.
Из-за того, что Айлин часто получала пинки и удары по животу у неё развился оофорит( воспаление яичников). Сначала она не обращала на боли внимания, потому что месячные у Айлин всегда были болезненными, но когда появились странные выделения, она все таки обратилась к врачу. Болезнь ей вылечили, но последствия остались: месячные стали намного болезней и врач сделал предположение, что Айлин не станет матерью. Так что Рокко в буквальном смысле оставил внутренние шрамы у Айлин, не говоря уже о внешних.
-Спасибо, - Римо принёс ей таблетки и стакан воды. Айлин осторожно разогнулась и медленно выдохнула.
-Оставь свои тряпки и ложись в кровать, - проворчал Римо.
-Сейчас все пройдёт, - сказала Айлин и по телу прошла судорога. Римо скрипнул зубами и подтолкнул её к кровати, а потом принёс грелку, обмотанную в полотенце.
-Он заплатит за все, мотылек, - пробормотал Римо и поцеловал её в лоб.
-Знаю, - хрипло ответила она.

Милость к крови за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя