-Какая замечательная погода, душа поёт, - Айлин с улыбкой стояла у окна с кружкой кофе. По стеклу крупными каплями стекала вода, небо было серым, а ветер гонял листья.
-Ты серьёзно? - нахмурилась Киара, закутываясь в вязаную кофту. Она была сонной.
-Она просто головой ударилась несколько раз и поэтому обожает осень,-проворчал Савио. - Не удивлюсь, если ночью она с бубном танцевала, чтобы дождь вызвать.
-Ночью я спала, станцевать могу сейчас, - Айлин сделала несколько движений ломбады.
-Стрептиз мы не заказывали, сядь уже, - сказал Римо.
-У меня слишком хорошее настроение! И приступы любви, - она обняла Римо со спины за шею.
-Кракен проснулся, - пробормотал Савио. Римо спокойно пил свой кофе, не реагируя на Айлин. Она цокнула и села рядом с Киарой:
-Фе, какие вы эмоционально пассивные, - скривилась она.
-Ты выучила новое слово? - усмехнулся Римо. Айлин вздохнула и покосилась на Киару, которая мирно ела кашу с яблоками. Она склонилась к ней и обняла, положив голову на плечо:
-К тебе у меня тоже приступы любви, - она обняла её крепче. Кира засмеялась, обняв её в ответ.
-Не думала, что дождь может поднять кому то настроение, - сказала Киара.
-Как видишь, - усмехнулся Нино.
-Тут осень не такая красивая, но тоже осень, - сказала Айлин. Она отлипла от Киары и допила свой кофе. Потом она ушла в своё крыло и села за рабочий стол в гостиной. Там у неё был угол, своеобразный кабинет. Перед ней был планер со списком дел, которые нужно было выполнить в ближайшее время.
-Ты будешь уезжать сегодня? - спросил Римо.
-Да, у меня в два собеседование, а до этого нужно проверить вывеску для главного входа, - сказала Айлин, не поднимая головы.
-Ты слишком много работаешь, - недовольно сказал он. Айлин посмотрела на него и улыбнулась:
-Ты бы предпочёл, чтобы я сутками сидела дома, читала идиотские женские журналы, а вечерами выносила тебе мозг бессмысленной болтовней?
-И ты говоришь мне об агрессии, - усмехнулся Римо.
-По сравнению с тобой я ангел во плоти, - фыркнула Айлин и встала из-за стола. Она перенесла все заметки в телефон.
-Я к тому, что ты могла выбрать вариант проще.
Айлин закатила глаза и подошла к Римо:
-Не начинай эти сопли. Я хотела воссоздать свою задумку с нуля, а не переделывать чье то дерьмо, потому что нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу. Разговор исчерпан, если снова начнёшь его, я точно воткну в тебя вилку, - она ткнула ногтем ему в грудь. Римо ухмыльнулся:
-Годы идут, а угрозы не меняется.
-Ты лучше бы переживал за воплощение её в реальность.
Римо рассмеялся и Айлин воспользовалась моментом, чтобы уйти собираться, но Римо успел шлепнуть её по заднице:
-Больше не говори со мной так.
-Повтори, - с вызовом ухмыльнулась Айлин, перегнувшись через перила лестницы,а потом ушла.
Девушка собралась довольно быстро. Для собеседования она выбрала строгий костюм серого цвета с укороченным блейзером; волосы оставила распущенными, но завила концы в лёгкие локоны. Так как температура воздуха уже понизилась, Айлин достала любимое бежевое пальто.
-Я уехала, к ужину вернусь, - Айлин поцеловала Римо, который смотрел бой по телевизору, в щеку. Он кивнул и коротко коснулся её руки.
Вывеска была в идеальном состоянии, точь в точь как хотела Айлин. Выполнив первое дело списка, она направилась в ресторан на собеседование. Ей нужно было подобрать команду официантов и несколько поваров для холодного цеха. Ещё на собеседовании должны присутствовать шеф-повар. Айлин наняла мужчину средних лет, с двадцати летним стажем. Фабрио Чернети, итальянец до мозга костей, грамотный специалист и мастер своего дела. То что нужно Айлин и её итальянскому ресторану. По рекомендациям Фабрио Айлин набрала команду хороших поваров и уже была спокойна за кухню - она в руках профессионалов.
Администратором она выбрала Шейлу. Лучше неё никто не справится с этой работой, а ещё Шейла умела разграничить работу и дружбу.
-Шей, ты уже на месте? - позвонила Айлин.
-Я в Вене, - спокойно ответила Шейла.
-Что? Ты сума сошла, какой Вене? - раздражённо сказала Айлин, крепче сжимая руль рукой.
-Австрийской. Леонард заказал мне билеты к себе, сейчас у нас свидание в ресторане на воде. Это так круто, - радостно произнесла Шейла. Айлин припарковалась возле ресторана и быстрыми шагами вошла внутрь.
-В таком случае не утони, не хочу искать ещё и администратора, - буркнула Айлин и отключилась. Она прошла в свой кабинет и чертыхнулась. За её хозяйским столом вальяжно расселась Шейла и с хитрой улыбкой смотрела на подругу.
-Ты правда мне поверила?
-От тебя можно ожидать и такое, - усмехнулась Айлин. Шейла скривилась:
-Вот какого ты обо мне мнения.
-Согласись, лучше горькая правда, чем сладкая ложь, - ухмыльнулась Айлин.
-Выйди в окно, - язвительно улыбнулась Шейла. - С кого начнём? И где Фабрио?
-Фабрио присоединиться чуть позже, сейчас начнут приходить кандидаты на роль официантов. Свали с моего места.
Шейла цокнула и встала с удобного кресла. Кабинет Айлин был небольшим: рабочий стол из тёмного дуба,четыре мягких кресла молочного цвета с кофейным столиком, встроенный стеллаж и узкий шкаф для верхней одежды. В углу также стоял горшок с декоративной пальмой.
-Итак, что мы имеем? Мы имеем большой зал на 200 мест и поэтому, - Шейла приложила указательный палец к губам. Она всегда делала так, когда думала. - И поэтому нам нужно 10 официантов. Ну плюс минус два, на роль младших официантов.
-Администратор ты, зал на тебе, - пожала плечами Айлин.
-Не делай вид, что ничего в этом не понимаешь, - проворчала Шейла. - Если бы у тебя не было семьи, ты бы прекрасно совмещала в себе три роли: владельца, администратора и шеф-повара.
Айлин улыбнулась и села в одно из кресел:
-Может быть. Но мы этого не узнаем.
Начали приходить первые кандидаты. В основном это были студенты. Шейла заваливала их вопросами на знание этикета официанта, его обязанностей, а Айлин ставила их в неловкие ситуации, которые могут произойти во время работы. Многие терялись и не знали, что говорить, но девушки все же смогли выделить тех, кто подходил им. С поварами все было проще: всего два вопроса и Фабрио отсеивал псевдо-поваров.
-Это был трудный день, - выдохнула Шейла, вытягивая длинные стройные ноги в ботфортах.
-Но зато мы собрали весь персонал, - улыбнулась Айлин. - Уже на следующей неделе, - счастливо произнесла она. На следующей неделе должно было состояться открытие.
-Лас-Вегас будет в восторге, - улыбнулась Шейла и встала. - Отвези меня домой, я заработала бесплатное такси.
-Без проблем. Заодно расскажешь по дороге, что с Леонардом.
-Ой, что там рассказывать, сдулся, - скривилась Шейла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...