~*~
-Твою мать, почему так холодно то, а? - я плотнее закутываюсь во вторую кофту и включаю обогреватель и на кухне тоже. Отопление уже включили, но все равно было до ужаса холодно и я включила ещё обогреватель вчера вечером в гостиной. Но когда я вышла, обогреватель был выставлен в коридор.
-Почему вы все раскрытые? - да, утро у меня не задалось и что вы мне сделаете? Сначала я укрыла Фабиано, потом зашла к Савио и Адамо, которые спали вообще без одеяла. Накрыла их по самые уши и ушла пить горячий кофе.
-Ты своим ворчанием всех решила разбудить? - Римо прошеркал в кухню сонный.
-Да, не одной мне же в такую рань вставать.
-Ты в курсе, что у тебя будет огромный счёт по свету? - пробормотал он.
-Я лучше две смены в баре отработаю, чем буду мёрзнуть,- и это было действительно правдой. Счёт за свет придёт огромный, средств, отложенных на коммуналку, не хватит, поэтому завтра я работаю с шести утра до шести утра следующего дня.
Я села за стол, поджав ноги и грея руки об горячую кружку.
-А мне ты не хочешь налить?
-Руки ноги есть, наливай сам, я только пригрелась.
-Замечательно тебя воспитали, - усмехнулся он и встал. Я скосила глаза на него:
-Ты хочешь ещё одну вспышку моей агрессии? Тебе доставляет это удовольствие?
Римо отпил кофе и закивал. Я усмехнулась:
-Тебя воспитали ещё лучше, - буркнула я. - Какое ужасное отношение к слабому полу.
-Ты вчера диван двигала, не было похоже, что ты слабый пол.
Я закатила глаза:
-Это другое. И вообще, раз ты видел, почему не помог?
-Не хотел нарушать твой монолог на тему : "как же мне все надоело".
-Отвратительный джентльмен, - фыркнула я.
-Я тебе нравлюсь, признайся, - спокойно проговорил Римо. Я подняла брови:
-Думаешь я не могу считать тебя отвратительным, если ты мне нравишься? - разговор начал приобретать интересные обороты.
-Так я тебе нравлюсь? - ухмыльнулся Римо и наклонился вперёд, ближе ко мне,щурясь.
-А я тебе? - я повторила его позу.
-Хватит флиртовать друг с другом, - проворчал Фабиано, проходя в ванну. Я усмехнулась и отодвинулась обратно.
-У тебя слишком длинный язык, Айли, - он ещё не называл меня сокращённой версией моего имени. - И это мне нравится в тебе.
Я фыркнула и покачала головой. Было время выходить на работу. Я надевала куртку и обувалась, когда Римо опять появился рядом. Опять внутри появилось это покалывающее чувство.
-Что? Хочешь полюбоваться моим языком напоследок? - я поднялась и показала ему язык. Римо склонил голову и чуть прищурил взгляд. Я уже взяла сумку и собралась уходить, как он резко взял меня за руку и притянул к себе, впиваясь в губы. Я широко открыла глаза и попыталась оттолкнуть его, но Римо перехватил мои руки и прижал к стене. Он был крупнее и сильнее меня, конечно ему не составило труда сдерживать меня.
-Скудери, ты ещё одна заноза в моей жизни, - пробормотал Римо, глядя прямо мне в глаза. Я ещё никогда не была так близко к Римо и теперь его глаза не казались мне чёрными. Они были цвета горького шоколада, который медленно плавился.
Я подняла брови, все ещё будучи зажатой между его твёрдым телом и стеной. К щекам начал подступать жар, я не была уверена от чего именно: от того что стояла в куртке или от близости Римо.
-Прекрати трахать мой мозг.
-Я ничего не делаю, это все твоя фантазия, Фальконе, - ухмыльнулась я. Римо ухмыльнулся мне в ответ:
-Знал бы я, что спасая одного Скудери, встречу вторую ещё хлеще..
-Все равно бы спас, потому что кто бы тогда трахал твой мозг так искусно?
-Точно
Римо коснулся другой рукой моей щеки и на этот раз поцеловал не с таким сильным напором. И на этот раз я сдалась. Я позволила его языку проникнуть в мой рот, его губам покусывать и посасывать мои губы. У Римо был приятный вкус горького кофе и этот поцелуй не вызывал у меня рвотного рефлекса. Римо отпустил мои руки и я машинально коснулась его груди. Она плавно поднималась и опускалась.
-Это было лучше, чем твой первый поцелуй? - с усмешкой пробормотал Римо,когда мы оторвались друг от друга. Я издала горловой стон:
-Это тебе Фаби рассказал?
-Нет, я сам подслушал.
Я хмуро прищурилась на него. На губах Римо была самодовольная ухмылка.
-Так что?
-Это было также отвратительно, - солгала я. На самом деле этот поцелуй был лучше. В сто крат. Он был таким же пылким и настойчивым, как я представляла себе, когда была четырнадцатилетней.
Римо рассмеялся,искренне,по настоящему. И от его смеха внутри, в районе живота, снова что-то закололо. Неужели это те самые бабочки? И их я воспринимала как раздражение и отвращение к Римо?
-Я хочу поговорить с тобой, но сейчас я опаздываю на работу. Если тебя не будет, когда я вернусь, это будет значить, что это всего лишь игра для тебя Фальконе. Игры меня не интересуют, - серьёзно произнесла я, поправляя одежду.
-Ты не можешь указывать мне, Скудери, - поднял бровь Римо.
-Поспорим? - ухмыльнулась я и ушла.
Весь рабочий день поцелуй не выходил у меня из головы. А точнее последствия этого поцелуя. Возможно сейчас мне стоит признать, что Римо привлекал меня: я считала его красивым, мне действительно нравилось, когда он ходил по дому без футболки, мне нравилось наблюдать за ним, когда он тренировался, нравились наши словесные перепалки. Получается всего лишь симпатия. Но откуда тогда эти «бабочки» в животе? Влюблённость?
-Селёдка, у тебя сейчас все молоко убежит! - громкий голос Эвелин вывел меня из вереницы мыслей. Я несколько раз моргнула и сделала огонь на плите меньше, предотвращая побег молока.
-Ты где летаешь? - нахмурилась Эвелин.
-Да что-то задумалась, - смутилась я и всыпала рисовую крупу.
Эвелин покачала головой и ушла к своему рабочему месту. Лучше не буду думать об этом на работе. Обратная дорога домой долгая, мне хватит времени все осмыслить.
Думаю, не нужно упоминать, что домой я шла черепашьим шагом.
Влюблена ли я в Римо или он просто мне симпатичен? Я склоняюсь ко второму варианту, ведь влюблённость ощущается по другому. Должно быть чувство окрыленности, внезапной радости и так далее. По крайней мере так написано в книжках. У меня нет этих чувств. Но я же другая, скажем, нестандартная девушка подросток. Мой внутренний мир искажен. Там где должны расти цветы - пепел. Я не различаю, что нормально, а что нет, ведь я жила в другом мире, где практически нет морали. Значит я чувствую любовь по другому…Боже, почему все так сложно?
Я тихо вошла в дом и сняла куртку. В доме было тепло, все также пахло корицей, но только теперь к ней примешался запах кофе.
В гостиной Савио смотрел какой-то боевик по телевизору, а Адамо рисовал на полу.
-Вы опустошили весь холодильник? - усмехнулась я.
-А там что-то было? - лениво протянул Савио.
-Он пытается сказать, что выпил твои йогурты, - хитро улыбнулся Адамо. Савио недовольно зыркнул на него. Я сложила руки на груди:
-Кажется я ясно сказала, чтобы ты не трогал мои йогурты.
-Тебе жалко что ли? - закатил глаза Савио.
-Ещё раз и получишь в глаз, Савио, - строго сказала я. Савио смехотворно фыркнул.
-Маленький засранец, - пробормотала я и вошла в комнату. Я переоделась в свободные спортивные штаны и большую толстовку. После работы пучок растрепался и я заплела косу на скорую руку.
Пока я находилась в доме, я не слышала голоса Римо. Чудно, теперь мне не придётся говорить с ним. Черт побери. Когда я зашла на кухню, в окне увидела Римо: он тренировался с грушей.
-Отлично Айлин, самое время, - проворчала я. Сделала глубокий вдох и выдох и вышла на веранду. Римо не обратил на меня внимания. Тогда я кинула на пол подушку с кресла и села, продолжая наблюдать за парнем. На улице было холодно, но со лба Римо стекал пот, а серая футболка была мокрой. Его удары были точными и чёткими, резкими и сильными. Он точно знал куда и как нужно бить. Брови Римо как всегда были нахмурены, а губы плотно сжаты. Губы сухие и потрескавшиеся, но не смотря на внешнюю грубость, они были мягкими…Айлин, твою мать, перестань.
-Как дела, мотылек? - Римо остановился и снял с ветки дерева полотенце, чтобы вытереть пот.
-Не заставляй меня идти за вилкой,-закатила я глаза. Римо криво улыбнулся и сел рядом со мной:
-О чем ты хотела поговорить?
-О нашем поцелуе, - отрывисто произнесла я.
-Он был настолько отвратителен, что ты никак не можешь его забыть? - меня раздражало спокойствие Римо. Какого черта он как ни в чем не бывало так обыденно говорил, а я чувствовала себя первоклассницей первый раз у доски?
-Почему ты меня поцеловал?
-Захотел, - пожал плечами Римо.
-Нет, ты не можешь просто так захотеть, - упрямо ответила я. Римо усмехнулся:
-Айли, поверь, могу.
-Значит это было просто так?
Римо не смотрел на меня. Он разматывал бинты на руках. Сначала они были грязно-белые, а потом на них начали появляться алые пятна. Костяшки пальцев Римо были разбиты и сочились. Мне вдруг захотелось позаботиться о его ранах,но это быстро прошло. Я прогнала это желание. Римо молчал и я сама сделала вывод.
-Понятно, - я встала. - В следующий раз, когда захочешь кого-то поцеловать, выбери Фабиано. О, нет, лучше дерево или столб и целуй их с разбега, - буркнула я и собралась уходить, но остановил меня смех Римо. Он подпер голову руками и тихо смеялся, а его плечи содрогались. Я нахмурилась и хотела уже сказать очередную колкость, но Римо резко встал и обхватил мои щеки шершавыми ладонями:
-Скудери, ты уникальная идиотка, - я возмущённо округлила глаза и открыла рот, но этот засранец заткнул меня поцелуем. Хрен тебе. Я прикусила его губу, но Римо только улыбнулся. Извращенец.
-Ты хочешь услышать от меня красивых слов? Не дождёшься, - честно сказал он. - Нравишься ли ты мне? Черт возьми, да. Особенно, когда ворчишь по утрам или думаешь что действительно можешь командовать нами. Мне доставляют удовольствие твои едкие слова и угрозы. И поцеловал я тебя, потому что хотел почувствовать, каково это, когда ты принадлежишь мне.
-Гениальный идиот, - бормочу я. - Пойдём в дом, я залью твои руки литром перекиси.
Римо с усмешкой качает головой, но все же следует за мной. На самом деле его слова произвели на меня большое впечатление. Возможно кому то это может показаться грубым и ужасным, но для меня это было мило. Я не ждала красивых слов, потому что они мне не нужны. Да, я восхищались ими в книгах или фильмах, но в жизни они оказывали обратный эффект.
Римо покорно сел на стул и протянул мне ладонь, позволяя обрабатывать его раны. Это было чем то интимным и личным. Может так он показывал свой уровень доверия ко мне.
-Ты мне тоже нравишься, - говорю я, пока обтираю ранки ватой,а потом поднимаю глаза. Римо смотрел на меня с самодовольной ухмылкой. - Но есть одно "но",-он поднял бровь. - Пунктик о собственности. Я не принадлежу тебе.
-Ты уверена? - усмехается он.
-Абсолютно,- его челюсть напряглась и я подавила улыбку. - Я могу общаться с кем захочу.
-О, Айли, ты можешь общаться, кокетничать, трахаться с кем угодно. Расплачиваться за это будешь не ты, - на губах Римо появился звериный оскал, а не улыбка. Господи.
-Убьёшь их? - Римо пожал плечами. Я закатила глаза. - Я не буду этого делать. Мне не интересно это. Но это не значит, что я буду верным Хатико, пока ты развлекаешься в барделях.
-С чего ты взяла, что я там был?
-Поверь, я знаю куда вы втроём ходите по вечерам, -я многозначительно подняла бровь. - Поэтому я буду уважать тебя, пока ты уважаешь меня. Я не стану терпеть всех походов налево, как все женщины. Справишься с этим?
Римо внимательно посмотрел. Веки были полуопущены, а глаза чуть посветлели.
-Мне надо себя как то удовлетворять. Ты хочешь помочь мне с этим? - усмехнулся он.
-Я подлатала тебе руки, - я специально хлопнула по содранным местам и Римо резко втянул воздух.
-Скудери тоже собственники, Фальконе, - я наклонилась ближе к его лицу.
-Готова сыграть со мной в игру? - ухмыльнулся Римо и взял меня за подбородок.
-Только если правила будем соблюдать мы оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...