~*~
Меня разбудил резкий и громкий стук в дверь. Я подорвалась с кровати и глянула на часы- половина третьего. Стук продолжался и мне пришлось встать. Фабиано продолжал спокойно спать, ничего не слыша вокруг себя.
Я накинула сверху тёплую кофту, потому что пижамная майка сильно просвечивала, а я не знала, разбудил ли этот стук кого-то ещё в доме.
-Ванесса! пожалуйста, помоги мне! - это была Ноа. Она ломилась в дверь на кухне.
-Господи, - нахмурилась я и пошла туда.
-Ванесса! - она истерично кричала и пыталась выбить дверь.
-Что на этот раз, Ноа? - проворчала я, выглядывая в окно. Мне не хотелось открывать дверь. Ноа припала к окну:
-Пожалуйста, впусти меня! Он меня убьёт!
-Кто? - я услышала осторожные шаги и обернулась: взъерошенный Римо появился в дверях и прислушивался к воплям соседки.
-Джекс! Он убьёт меня! Ванесса, помоги!- она начала рыдать. Я не знала что делать. Джекс её сожитель и они часто ругались. Это не первый раз, когда Ноа бегает по соседям, причитая, что Джекс её убивает. Когда приезжает полиция, все оказывается хорошо.
-Не пускай её, - бормочет Римо. - Скорее всего они оба под кайфом.
Да, знаю, слушать в такой ситуации человека, который не знает что такое жалость, не лучший вариант, но выбирать не приходится.
-Ноа, прекрати нести чушь, - ворчу я и задергиваю штору.
-Нет, Ванесса! На этот раз он правда убьёт меня! Ванесса, не уходи! Пожалуйста!
Ноа истерично кричит и колотит по стеклу. Я ухожу из кухни уверенная, что завтра она опять будет курить, высунувшись из окна.
-Она не выбьет дверь или окно? - спрашивает Римо.
-Не должна, - в этом я не уверена. - Во всяком случае, первый примешь удар ты, - я похлопала его по плечу и направилась спать. Работу ещё никто не отменял.
Я хотела вышвырнуть будильник куда подальше. Из-за ночных приключений я не выспалась и теперь была разбитой. Ноа потом ещё кричала около получаса, но потом резко смолкла. Возможно ей надоело или она поняла, что Джексу на неё плевать. На автомате я встала, надела джинсы и вязаный свитер, замотала волосы в пучок и прошла в ванну.
Во мне постоянно оживала зависть, когда я вставала ни свет ни заря, а эти дикие кабаны сладко спали. А Фабиано ещё и сопел, и пускал слюни на подушку. Действительно, свинья.
Я поставила чайник на плиту и решила открыть кухонную дверь. Повернула ключ и уже собиралась заварить кофе, как заметила на веранде человека. Я нахмурилась и приоткрыла дверь. Мне была видна бледная женская рука. Черт, только не это. Я медленно открыла дверь и окончательно проснулась.
Ноа лежала на животе, а в спине торчал нож. Я застыла, не зная что делать. Из транса меня вывел чайник, который вовремя засвистел. Я быстро закрыла дверь и выключила плиту.
-Что же делать?..
В голову приходила лишь одна мысль, поэтому я направилась в гостиную и подкралась к дивану, где спал Римо.
-Римо, - прошептала я несколько раз. Он никак не реагировал. Тогда я подошла ближе и начала тормошить его за руку, но не сильно, потому что боялась, что на рефлексах Римо её мне сломает. Сегодня мне решили окончательно сломать мозг. Римо не проснулся, но он накрыл мою руку своей ладонью и не крепко сжал. Твою мать, что это ещё за фокусы.
-Римо, пожалуйста, проснись, - я потрясла его сильнее и он наконец-то открыл глаза.
-Что тебе надо? - нахмурился Римо и приподнялся. Тут он опустил взгляд на наши руки и мы, как ошпаренные, выпутались из всего этого. Я мельком посмотрела на Римо и заметила лёгкий румянец на его щеках. О. Мой. Бог. Римо Фальконе смутился!
-У нас на веранде труп, - тихо сказала я.
-Что? - пробормотал Римо. Я встала и мотнула головой в сторону кухню, а потом сама пошла туда. Римо последовал за мной и я открыла дверь, представляя ему ужасную картину.
-Блядство. Это та, что ломилась сегодня ночью?
Я молча кивнула.
-Что мне делать?
Римо подошёл к Ноа и присел на корточки, рассматривая рану.
-Ты не трогала ничего? - поднял он голову.
-Нет, я сразу пошла за тобой.
Римо внимательно на меня посмотрел, потом его губы дернулись в улыбке, но она сразу исчезла. Я закатила глаза, осознавая какой беспомощной кажусь.
-По твоему паспорту тебе есть 18?
-Да. И у меня есть прописка в этом доме.
-Звони в полицию, - Римо пожал плечами. - Другого выхода нет. Только добавь больше эмоций, выглядит подозрительно, что ты так спокойно отреагировала на труп у себя на веранде.
-Будто я раньше их не видела, - фыркнула я. Отец не был осторожным последнее время и я все чаще видела самую жестокую его сторону.
-Айлин - да, Ванесса - нет, - сказал Римо. Он был прав, мне нужно было разыграть перепуганную клушу.
-Тогда вам лучше спрятаться на чердаке. Возникнут лишние вопросы по поводу вас.
Римо кивнул и отправился будить братьев, а я позвонила Линде и предупредила, что сегодня я опаздаю. Потом я набрала полицию.
-Алло! Боже мой, срочно приезжайте на Уолт стрит 23а!
-Что у вас произошло мэм, - усталый и сонный голос дежурного. Я придала голосу более истеричный вид.
-У меня на пороге.. девушка, у неё в спине.. нож! боже, здесь столько крови, - я притворно заплакала. Дежурный оживился и попросил повторить.
-Мертвая девушка! Господи, приезжайте быстрее! мне так страшно, тут много крови!
-Команда уже выехала на ваш адрес. Ничего не трогайте и сохраняйте спокойствие.
Дежурный положил трубку и я выдохнула. Самой от себя противно. Я выглянула в коридор, мальчики уже поднимались по лестнице на чердак.
-Все нормально? - повернулся Римо.
-Да, полиция уже едет.
Он кивнул и я помогла закрыть люк. Потом я зашла в ванну и отыскала капли для глаз. Я же должна плакать, а слез у меня эта ситуация не вызывает. Наверное это ужасно.
Я вышла на улицу в ожидании полицейских. Они прибыли довольно быстро. Я сделала вдох и выдох и начала игру.
-Здравствуйте, показывайте место преступления.
-Да да, идемте, - я сымитировала дрожащий голос и пару раз шмыгнула носом.
-Она там, - я указала на дверь и специально не стала смотреть в сторону Ноа.
-Вы знали кто она? - спросил следователь. Я несколько раз кивнула, потом будто сглотнула ком:
-Это моя соседка, Ноа Лепт.
-Что ещё вы о ней знаете?
-Она часто выпивала, возможно принимала что-то ещё помимо алкоголя. Ноа постоянно занимала у всех деньги.
-Крупные суммы? - следователь все записывал.
-Когда как, - пожала я плечами.
-Скажите, Ноа приходила вам до того как её убили.
Я закивала и заплакала, закрывая рот ладонями. Следователь выругался и попросил кого-то дать мне стакан воды. Дрожащими руками я взяла воду и сделала пару громких глотков.
-Она ломилась ко мне в дом около трех часов ночи. Точно не помню. Она кричала, что Джекс, это её сожитель, убьёт её, просила впустить её в дом.
-И почему вы не впустили? - ястребиный взгляд зелёных глаз прошиб меня. Мои губы задрожали, я хватала ртом воздух.
Господи, да мне в актёрское с таким талантом.
-Это не первый раз, когда Ноа прибегает так посреди ночи. Обычно наутро все хорошо, у них просто пьяные припадки, - затараторила я писклявым дрожащим голосом. Следователь поднял глаза к потолку и вздохнул:
-Вы не знали, что так будет?
-Конечно нет! О, Ноа, - я снова зарыдала. Мне не было жаль Ноа, ни капельки. Она сама подвела итог своего существования, выбрав такую жизнь. Мне надо было создать должны эффект, чтобы от меня скорее отстали.
Тело Ноа уже унесли в чёрном мешке, криминалисты осматривали место преступления и делали фото.
-Простите,мисс..?
-Ванесса Вуд, - всхлипывая ответила я.
-Мисс Вуд,можно ваши документы?
Я кивнула и пошла в коридор за сумкой, где хранила паспорт. Следователь внимательно осмотрел мой документ, внутри меня все сжалось, я боялась, что он что-то заподозрит. Но все обошлось. Тут на чердаке что-то упало. Идиоты.
Следователь напрягся, посмотрел наверх, а потом на меня. Я подняла брови, будто ничего необычного не произошло.
-Что это?
-Крысы, - пожала я плечами. - Не знаю как их вывести. Кошка, что была у тёти Агнес сбежала после её смерти.
Следователь смерил меня взглядом и кивнул. Я незаметно расслабилась.
-А где жила Ноа?
-Давайте я вас провожу, - нужно было увести их из дома. Если эти олухи ещё сделают что-то не так, задница, в которой оказались мы все, станет в разы больше.
Мужчины шли за мной по пожухлой траве к дому Ноа. Серый маленький домик, с разбитым окном. Мило, правда?
Один из полицейских открыл дверь и прошёл внутрь. Я тоже вошла и заглянула туда, что должно было быть кухней. Джекс лежал на полу, раскинув руки, во лбу была дыра от пули, а под головой большая лужа крови. Итак, что я должна сделать? Закричать?
Я испуганно закричала и закрыла рот руками. Полицейские принеслись ко мне и кто-то чертыхнулся.
-Боже мой, что же это, - всхлипнула я и кто-то увёл меня, взяв за плечи. Я пару раз всхлипнула и обняла себя руками. Парамедики предложили мне успокоительное, но я отказалась, ссылаясь, что оно слишком сильно на меня действует.
После того, как полиция все осмотрела и врачи забрали тело Джекса, следователь составил протокол, я оставила подпись свидетеля и все разъехались. Я вернулась домой, вытирая фальшивые слезы. Парни уже спустились с чердака и ждали меня.
-Вот это ты даёшь, Айли, - засмеялся Фабиано. - Я даже поверил.
Я улыбнулась, продолжая вытирать лицо. Гадство, придётся идти опухшей на работу.
-Да, ты отлично справилась с ролью блондинки, - усмехнулся Римо. Эта фраза ошпарила меня. Я резко подняла взгляд на Римо. Фабиано нахмурился и сделал шаг ко мне:
-Айли, не надо, - предупреждающе сказал он.
-Тупой блондинки? ты так хотел сказать?
Римо поднял бровь, не понимая моей вспышки.
-С чего вообще этот стереотип? Если блондинка, то обязательно тупая! Чтоб ты знал, я владею пятью языками, я закончила математическую гимназию с отличием, я выигрывала олимпиады по химии и биологии на мировом уровне,-прошипела я. Все молчали. Пройдя мимо них, я схватила сумку и куртку и ушла на работу, грубо стирая противные слезы.
-Лучше б ты её шлюхой назвал, - последнее, что я услышала уходя. Действительно, это было бы менее обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...