семь лет спустя…-Когда нибудь я убью этого сумасшедшего придурка, - пробормотал Фабиано. - Он только что подписал нам ебаный смертный приговор.
Вопреки плану, Римо явился на переговоры с Лукой. Он приближался голый, если не считать трусов:
-Как видите, я не вооружён!
Он похлопала по плечу сначала Нино, а потом Фабиано и обратился к Луке:
-Я тоже никому не доверяю, но для перемирия доверие не нужно. Только подумай, ты получишь безопасную перевозку наркотиков по нашей территории. Сейчас ты теряешь больше половины товара.
Лука прищурил взгляд:
-Сейчас вы наверняка пытаете одного из моих солдат. Вы оборвали крайнюю поставку.
-Один звонок и всех твоих солдат отпускают. Взамен мы лишь хотим мир между нашими Фамильями.
-Я не буду участвовать в твоём крестовом походе против Кавалларо.
-Я не прошу помощи, я хочу быть уверенным, что если Кавалларо придёт к тебе за помощь, ты откажешь. Я сам раздавлю Наряд, своими методами, напомнив всем почему нас презирают даже среди наших.
-Я ни за что бы не согласился помогать Наряду,-прорычал Лука.
-Тогда мы предлагаем заключить мир всем известным способом, - произнёс монотонно Нино.
-Союз одной из ваших и одного из наших, - закончил Римо.
-Да, отличная идея, - фыркнул Маттео.
-Я серьёзно. Свадьба всегда была отличным способом заключения мира. На территории твоей Фамильи это достаточно распространённо и в Каморре много традиционалистов, которые могли бы оценить этот жест.
-Нет, Римо, я не дам тебе в жены одну из наших девушек. Ты слишком сумасшедший.
-Мой брат, Нино, он является потенциальным женихом, - скривила ухмылку Римо. - Посмотри как он умеет контролировать себя, мечта любой свекрови.
Нино послал Римо предостерегающий взгляд. Имел бы он какое нибудь значение.
Лука, Маттео и Ромеро удалились, чтобы посовещаться.
-Почему я все ещё строю планы, если ты все равно действуешь по своему? - спросил Нино.
-С глазу на глаз говорить лучше, - ответил Римо. Витиелло вернулись через пятнадцать минут.
-Мы дадим ответ вам позже. Сейчас вы должны отпустить наших солдат, - стальным голосом произнёс Лука. Римо с хитрой ухмылкой кивнул Нино и тот сделал один звонок.
-Ваши люди вернутся к вам, - сказал Нино. Лука кивнул:
-Теперь вам лучше поскорее убраться с моей территории.
-Непременно, - прищурил глаза Римо. Он хотел сказать что-то Луке и думал стоит ли. В итоге он решил:
-И да, Лука, - весело сказал Римо. - У меня уже есть жена. Айлин Скудери, знаешь такую? - он подмигнул Луке, который оказался в замешательстве и вместе с Нино и Фабиано уехал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...