~*~
Спустя месяц в семье Фальконе произошла ещё одна свадьба. Теперь бракосочетались Нино и Киара Витиелло, кузина Капо Фамильи.
-Я не хочу туда идти, - сморщила нос Айлин. - Без обид, Нино.
Нино лишь равнодушно на неё посмотрел и ничего не ответил. Может быть он тоже не хотел туда идти.
Айлин не присутствовала на помолвке по той же причине, по которой ворчала сейчас: она не хотела видеть сестёр.
-Ты уже здесь, так что иди молча, - ответил Римо. Айлин нахмурилась, но закрыла рот. Фабиано тоже не нравилась перспектива тисканья старших сестёр, но это всего лишь формальность.
Первыми шли Римо и Айлин. Айлин держала Римо под руку.
-Помни что ты Фальконе, смотри свысока, - напомнил Римо. Айлин хитро улыбнулась.
Ария, Джианна и Лилиана столпились в одной куче, выглядывая Айлин. Они были так рады, что Айли жива, но и немало удивлены тем, что теперь их младшая сестра жена Капо Каморры - самого сумасшедшего среди всех.
-Смотрите, вот они, - прошептала Лили, указывая взглядом на двери. - Как она изменилась.
Они увидели девушку с гордо расправленными плечами. Её походка была уверенной, а взгляд, которым она одаривала гостей, был самым высокомерным и холодным.
На девушке было надето короткое атласное платье на тонких бретелях жемчужно-оливкового цвета, оверсайз пиджак жемчужного цвета и босоножки на завязках с фигурным каблуком. Дерзко, совсем не соответствует образу жены их мира. Какой ужас, но Айлин было так все равно на мнение окружающих, также как и Римо. Айлин бросила равнодушный взгляд на сестёр и осталась в стороне вместе с Римо и Нино.
-Вот стерва, - пробормотала с прищуром Джианна.
-Не говори так, - прошипела Ария. - Мы не знаем, что было в Лас-Вегасе, может быть Фальконе заставили её.
-Что-то не похоже.
-Хватит, - оборвала её Ария.
Айлин о чем то переговаривалась с Фабиано, хмуря брови, а потом Фабиано один направился к бывшей семье.
-Заставили говоришь? - протянула Джианна. - Если только приехать сюда.
Началась церемония. Айлин и Фабиано стояли в первом ряду, рядом Савио и Адамо, а Римо был с Нино в качестве шафера.
-Какая то она зашуганная, - пробормотала Айлин, оглядывая Киару. Её вёл дядя, на ней было длинное закрытое белое платье.
-Не каждая девушка угрожает Фальконе с порога, - усмехнулся Савио.
-Я не угрожала,-огрызнулась Айлин. - Нино же безобидный на первый взгляд, - задумчиво произнесла она. Все трое скосили глаза на неё. - Ну если не видеть его боев, - добавила Айлин.
Весь вечер Айлин приглядывалась к Киаре. Она видела как дрожали её руки и губы, в глазах был полнейший ужас, но она держалась как могла.
-Бедная девушка, мне её как то жаль, - пробормотала Айлин, ковыряясь в салате.
-Ей нечего бояться, - просто ответил Римо.
-Она то об этом не знает. Слухи о вас опережают.
-Что ты предлагаешь? - раздражённо сказал Римо.
-Не пугать её ещё больше. Сделайте вид попроще.
В этот момент объявили первый танец молодожёнов. Айлин наблюдала за Киарой, за Нино, напряжённостью Киары и спокойствием Нино.
-Пошли, нам тоже надо танцевать, - сказал Римо.
-Я не хочу, - сморщила нос Айлин. - Что ты на меня смотришь? Мне тогда придётся поздороваться с сёстрами, а потом и разговаривать с ними.
-Всё, пошли, не беси меня, - Римо потянул её вверх за локоть и Айлин с недовольным лицом поплелась на танцевальную площадку.
-Они в тебе дыру прожгут, - пробормотал Римо. Айлин пожала плечами.
-Наверно они не ожидали увидеть меня и увидеть такой.
После того как Нино оттанцевал с Киарой с ней настал черёд танцевать Римо.
-Ну давай, скажи что мне сделать, чтобы не испугать твою невесту? - с усмешкой спросил Римо. Нино сузил глаза:
-Не знаю. Ты в любом случае тревожное зрелище.
Римо повернул голову к Леоне
-Улыбнуться? - предложила она. Римо выдавил свое подобие улыбки.
-Я видел гиен с менее тревожными улыбками, - пробормотал Фабиано. Леона уткнулась ему в плечо, чтобы скрыть смех.
-Господи, Римо, просто не открывай рот и все будет хорошо, - раздражённо ответила Айлин. - Иди уже.
-Поддержу Айлин, - кивнул Нино.
-Вы двое доведёте меня сегодня, - проворчал Римо.
-Как будто это так трудно, - улыбнулась Айлин, когда Римо уже направился к Киаре. - Интересно, сегодняшняя свадьба станет кровавой?
-Айли, ты тоже закрой рот, - сказал Фабиано, а потом кивнул в сторону Арии. - И иди поговори с сёстрами.
-Я не хочу, - прошипела Айлин.
-Но почему? - выгнула брови Леона.
-Потому что, - нервно дернулась Айлин и нахмурила брови.
-Не мне одному мучаться, вперёд, - поднял светлые брови Фабиано.
-Знаешь, иногда я жалею, что люди отца помешали вашему бою с Римо. Я бы понаслаждалась подольше твоей страдающей физиономией,- едко произнесла Айлин.
-Ага, после того, как утерла свои сопли? - усмехнулся Фабиано. Айлин стукнула его по руке и направилась к сёстрам, под смешки Фабиано.
Айлин пересекла зал, двигаясь плавно и уверенно. На её губах была расслабленная ухмылка.
Теперь Ария разглядела младшую сестру поближе: на её шее была татуировка в виде змеи, обвивающей кинжал, светлые волосы идеально лежали в укладке, на лице был минимум макияжа, позволяя рассмотреть повзрослевшие черты: скулы стали острее, а губы пышнее, глаза сохранял все тот же тёплый карий цвет. Вот только теперь эти глаза смотрели на неё не с радостью, а с каким то равнодушием и даже с презрением.
Айлин стала выше даже Джианны. Возможно роль в росте ещё играли каблуки.
Ария не выдержала и обняла сестру, но вновь наткнулась на тот холод, что и с Фабиано. Айлин слабо обняла Арию в ответ.
-Я так рада тебя видеть, - произнесла Ария.
-Айлин, - прошептала Лилиана и тоже крепко обняла её.
-Всем привет, - натянуто улыбнулась Айлин и помахала рукой. - Джианна, не обнимешь тоже?
-Ты мне не нравишься, - протянула Джианна.
-Это взаимно, - ухмыльнулась Айлин. Улыбка сползла с лица Джианны.
-Как ты оказалась с Фальконе? - Ария не обратила внимания на перепалку. - Тебе нужна помощь?
-Помощь? - из неё вырвался смешок. - Спасибо, но теперь она мне не нужна. Вы опоздали, лет на десять. Почему ты так смотришь Ария? Думаешь отец перестал нас бить после того, как вы помогли Лилиане сбежать?
-Айлин, я…
-Он бил нас сильнее и чаще обычного, - перебила Айлин. - В один момент он избил меня до полусмерти и побоявшись ответственности перед Кавалларо вывез меня в Каназс, в надежде что там меня добьют или Братва заберёт в бардель. Но я выжила. А потом и нашла Фабиано.
-Мне очень жаль, что так вышло. Я правда хотела, чтобы все было по-другому, - жалостливо сказала Ария.
-Но все так, как есть. Вы бросили нас с Фабиано, - обиженно произнесла Айлин.
-Но мы не бросали вас, - сказала Лили.
-А что по твоему произошло? Вы сбежали как крысы, подговорили Фабиано отпустить вас,а потом мы были виноваты во всем что случилось.
-Ты нашла на кого спустить злость? - рыкнула Джианна.
-Ты бы вообще молчала, ведь из-за тебя все началось. Если бы ты не сбежала ничего и не было бы.
-Я сбежала, потому что не хотела этой жизни.
-Ты настолько слаба, чтобы принять её?
Фабиано наблюдал за разговором Айлин и начал нервничать, когда увидел, что Айлин и Джианна начинают ссориться и к ним приближаются Лука и Маттео. Он хотел уже подойти, но появился Римо:
-Больше она ни с кем не танцует, пусть её семья проходит стороной, - прорычал Римо, толкая Киару к Нино.
-Что произошло? - нахмурился Нино.
-Ничего, - быстро ответила Киара.
Римо ослабил галстук и покрутил головой в поисках Айлин.
-Где она? - Фабиано кивнул головой и Римо обернулся. Айлин стояла с сёстрами, а позади них возвышались Лука и Маттео. - Как мило, первая семейная ссора спустя столько лет, - произнес он и двинулся к жене.
-Ты законченная эгоистка, Джианна, всегда ей была, - выплюнула Айлин.
-Осторожнее, - тихим голосом сказал Маттео.
-Что с тобой стало, Айли? - потрясенно произнесла Ария.
-Я стала Фальконе, - гордо сказала Айлин. - Они помогли нам, когда нужна была помощь. Рядом оказался Римо, а не вы и он даст мне то, что мне нужно, - на губах Айлин появилась кривая ухмылка, не предвещающая ничего хорошего. Айлин перевела взгляд на руку Луки, лежавшую на кобуре и усмехнулась:
-Ты до безобразия наивная Ария, если думала, что я останусь той маленькой Айлин. Думаю можно заканчивать наш разговор. Напоследок хочу пожелать, чтобы ваши дети, - она посмотрела в глаза Арии, а потом Луки,который готов был уже убить её, - не ненавидели вас так же сильно, как мы нашего отца.
Айлин развернулась и пошла к Римо. Он ждал её чуть поодаль, скрестив руки на груди.
-Ты сама тактичность, Айли, - усмехнулся он.
-Мне есть куда расти, - пожала плечами девушка и взяла Римо под руку. Вместе они пошли к своим.
-Вообще Ария как то приезжала в Наряд тайком, но так и не успела к вам. Данте обнаружил её, - произнес Римо.
-Правда? - удивилась Айлин и остановилась. Римо кивнул:
-Данте тогда сделал фейковые фотографии с Арией и отправил Луке.
-Типо Ария ему с ним изменяет? - выгнула бровь Айлин.
-Ага
-Бред, - сморщила нос Айлин. - Ария словно Хатико.
-Ну Лука не учёл этот факт и в порыве ревности уничтожил целый мотоклуб.
-Да ладно? - слишком громко спросила Айлин и парочка дам обернулась на неё. - Почему ты мне только сейчас об этом говоришь?
-Ты не спрашивала, - усмехнулся Римо.
Айлин закатила глаза, а потом хитро улыбнулась:
-А что бы сделал ты?
Римо мрачно рассмеялся:
-Я уже говорил тебе, мотылек, что я убью любого кто прикоснется к тебе, будь то даже Данте. В его случае я получу удовольствие вдвойне.
Айлин улыбнулась:
-Тогда, mio caro marito, тебе лучше перестать ломать глаза, следя за задницами официанток, - нежно проговорила Айлин. - Иначе я получу удовольствие, подставив каждой подножку, но загвоздка в том, что я не хочу портить свадьбу Нино и Киары.
(mio caro marito - пер. с итал. «мой дорогой муж»)
-Твои проблемы, - пожал плечами Римо. Айлин встала перед ним и, притянув его к себе за подбородок, собственнически поцеловала, не стесняясь окружающих традиционалистов. Она вела себя вызывающе дерзко, нарушая всякие правила приличия. Наверняка у какой нибудь тётушки Витиелло случился сердечный приступ.
-Я не ты, Римо. Я получу большее удовольствие, если накажу тебя, - пробормотала она, глядя в его тёмные глаза. Римо ей криво ухмыльнулся:
-Я даже не буду сопротивляться.
-Давайте отправим их обратно? Эти конченные нарвутся на скандал сегодня, - пробормотал Фабиано, издалека наблюдая за сестрой.
-Было бы это возможно, - ответил Нино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милость к крови за грехи
FanfictionМеня зовут Айлин Скудери. Четвёртая дочь Рокко Скудери, консильери Наряда. Моя старшая сестра Ария вышла замуж за Капо Фамильи и теперь живёт в Нью-Йорке. Она мне никогда не нравилась, слишком добрая и наивная для мира, где мы живём. Следующая по ст...